сейчас три часа ночи, я сижу на улице один, мне сказали, что мой парень умер от передоза. я не знаю, как жить дальше, ведь он единственный, кто поддерживал меня, любил и заботился. он забивал на себя и помогал мне, когда меня избивали одноклассники, унижали родители, учителя говорили, что никем не стану. я верил в это, а тема переубеждал меня.
я уже тысячу раз позвонил ему, в надежде, что это шутка, но ничего. он просто не отвечает, а в последние разы отвечает автоответчик.
меня за руку взял какой-то парень, это был друг артема.- че ты тут ревешь стоишь? из-за артема?
- да...
- не плачь, пошли ко мне.
- ладно... егор, а тебе кто сказал...?
- некит и гладкий.мы пошли к нему домой, он завел меня в комнату и толкнул на кровать, я упал. егор навис надо мной и сдавил мне горло.
- будешь орать, тебе будет хуже.
- егор... не надо...
- молчи!я не мог ничего ему сделать, поэтому пришлось слушаться его. слезы стекали по щекам и капали на кровать.
мне было плевать на то, что сейчас сделает егор со мной, я думал только о теме. он обещал бросить еще два месяца назад, он говорил, что уже не употребляет, а сейчас...
я утопал в мыслях о теме, в это время егор уже входил в меня, это было ужасно больно, он не растянул меня и вошел даже без смазки. я закричал от боли.- заткнись!
я закрыл рот рукой, егор двигался во не безумно быстро, мне было до жути больно, тема был всегда нежным, а егор совсем наоборот.
он закончил через десять минут. я плакал, мне было плохо.- а если тема еще жив...? может это была шутка...?
- нет.егор забрал все мои вещи, взял меня на руки и повел вниз. он оставил меня в подвале и закрыл дверь на ключ. я оделся и нашел телефон в кармане штанов.
прошло больше двух часов, я сидел на бетонном полу и плакал, я хотел снова увидеть тему.
мне кто-то позвонил. это был тема. я взял телефон и ответил на звонок.- дань?
- тема... скажи, что с тобой все хорошо... пожалуйста... скажи, что ты жив...
- солнце, все хорошо.. это тупая шутка пацанов... точнее егора. данечка, только не ходи к егору, даже не разговаривай с ним, пожалуйста...
- уже поздно... я у него... он изнасиловал меня...
- коть, я сейчас приеду.. потерпи..
- хорошо...я был безумно рад слышать тему.
дверь открылась и в подвал зашел егор, он сразу начал орать на меня, говоря о том, что я урод, тварь, ничтожество и так далее. я начал плакать сильнее, мне стало очень больно от его слов, ведь у меня много комплексов, я не принимаю свою внешность, тело, всего себя и свои увлечения.- зачем ты ему звонил, урод?! тварь! тебе никто не поможет! ты ужасен! ты никому не нужен!
- прости... ты...
- заткнись!егор подошел ближе ко мне, он пнул меня по животу, я сжался от боли, он продолжил меня избивать, я просто рыдал, у меня не было сил, чтобы сопротивляться, а тем более он в сильнее меня.
через неопределенное количество времени я лежал весь в крови и слезах, егор продолжал меня бить, я кричал, просил его прекратить, но он даже не слушал меня.
прошло еще некоторое время, я лежал с закрытыми глазами, открыв их, я увидел, как на егора накинулся артем, он повалил его на пол и сам начал избивать, я просто лежал и плакал, иногда открывая глаза. все тело жутко болело, егор перестал орать, тема подошел ко мне и сразу же обнял.- прости меня, пожалуйста... я не хотел... отведи меня домой... я боюсь идти один...
- хорошо, пошли.я встал с пола и держался за стену, тема заметил это и взял меня на руки, мы сели в его машину и поехали домой.
я пытался не плакать, но мне было так плохо, что хотелось кричать во весь голос, слезы текли по щекам.
мы приехали к дому, поднялись по лестнице на наш седьмой этаж и зашли в квартиру. я ушел в душ, а тема на кухню.
стоя под струйками воды, я ревел, мне никогда не было так больно и плохо. я смывал с себя кровь и грязь, мне было ужасно противно от себя. я вылез из ванны, вытерся полотенцем и надел чистую одежду, но из ванны не вышел, я сел в угол, прижал к себе ноги, спрятал голову и начал сильнее плакать.
к двери в ванную комнату подошел тема, он открыл ее, зашел ко мне, присел напротив меня и обнял.
мне стало тепло и хорошо рядом с ним. тема гладим меня по еще мокрым волосам и успокаивал. мне становилось легче. вскоре, тема взял меня на руки и понес в спальню, он положил меня на кровать и лег рядом.- не надо, тем... я не хочу...
- котенок, я не буду ничего тебе делать. мы просто полежим вместе, чтобы ты успокоился. хорошо?
- хорошо, прости...
- не извиняйся. ложись ко мне ближе..я пододвинулся к нему, тема обнял меня, мы лежали максимально близко, через несколько минут я уснул.
так и закончился этот ужасный день, на следующее утро мы с темой поговорили, оказывается он не употребляет уже полгода.
егора посадили в тюрьму. я после этого еще долго не мог отойти, но после трех месяцев регулярных походов к психологу все стало хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне больно, но я молчу...
Fanfictionфф не как обычно, попробую написать что-то новое. в каждой части своя история. не факт, что напишу очень много, но попробовать стоит.