новый папа?

287 15 1
                                    

я даня, мне пятнадцать. мой папа за неделю до моего рождения ушел из семьи. моя мама совсем недавно нашла себе парня, она предложила ему переехать к нам, он согласился. две недели назад он начал жить с нами и не только он, а еще и его сын - артем, ему восемнадцать. я даже не пытался с ним подружиться, он постоянно был на тусовках и редко ночевал дома.
моя мама часто уезжает в командировки, в другие города и страны, так было в этот раз.
мама уехала, тема был в друзей, поздно вечером я сидел у себя в комнате, ко мне зашел игорь.

- вы что-то хотели?
- да, тебя.
- чего?

он начал меня раздевать, я кричал и просил остановиться, но он не слушал меня, я начал плакать. игорь поставил меня раком и пялился на меня, он мял и шлепал меня по попе, это было ужасно. игорь вошел в меня очень резко и грубо, я закричал, он трахал меня минут десять, я рыдал и кричал.
наконец-то он отпустил меня, я упал на белое пастельное белье с пятном крови, я плакал в голос, это было мерзко, игорь поцеловал меня и ушел. меня трясло, снова паническая атака, трясущимися руками и потянулся к телефону и позвонил теме.

- че надо?
- тем...
- быстрее говори!
- приедь домой... пожалуйста... твой папа... он меня изнасиловал...

я услышал смех его друзей, мне стало хуже.

- ты на громкой...?
- ну да. не неси чушь. ты мне мешаешь.
- он снова идет ко мне... тем... прошу... я все сделаю... помоги мне...

артем сбросил. игорь снова зашел ко мне.

- кому ты звонил, тварь?!
- никому...
- ты врать мне собрался?!

он снова разделся и поставил меня раком. сил стоять у меня не было и я начал падать, игорь поймал меня и удержал. он снова вошел в меня, снова боль прошлась по всему телу и с каждым его движение все больше ломала меня, снова слезы лились из моих глаз, снова кровь капала на простынь.

- отпусти меня!
- не ори.

я рыдал, это было самое ужасно чувство. ведь только недавно я перестал ходить к психологу, а теперь снова мне делают больно.
вскоре игорь отпустил меня, он скинул меня на пол, я зажался в угол и закрылся руками, он подошел ко мне и начал пинать. это было жутко больно. через пару минут, я услышал, что кто-то открывает дверь в мою комнату, это был артем.

- очень больно... хватит... пожалуйста...
- пап, не надо.
- а че так? жалко его что ли?
- нет, я просто тоже хочу повеселиться. - он улыбнулся.
- нет... пожалуйста...

мне больно, но я молчу...Место, где живут истории. Откройте их для себя