меня изнасиловал одноклассник в школьном туалете.

1.1K 12 1
                                    

у меня есть парень глеб. я живу у него. он работает дома, а я хожу в школу. там со мной никто не общается, из-за того, что моим родителям плевать на меня.
в школу я пошел в шесть, поэтому сейчас в классе я младше всех на год.
есть один парень антон, который оставался на второй год, с ним у нас разница в возрасте два года. почему то он больше всех меня ненавидит. другие просто не общаются со мной, а он избивает меня.
совсем недавно он изнасиловал меня в школьном туалете. я кричал, рыдал, просил отпустить, говорил, что мне больно, в конце концов потерял сознание. очнулся, когда в туалете никого не было и пошел домой.
там был глеб. я зашел в квартиру и упал на пороге. сил не осталось совсем. я рыдал в голос. мне было противно от самого себя. я нуждался в поддержке любимого. но не получил ее.
глеб пришел ко мне. я посмотрел ему в глаза и мне стало хуже. взгляд был очень злым. плакать хотелось еще сильнее.

- че опять?!
- он изнасиловал меня... глеб, помоги мне... я не знаю, что мне делать... как я жить дальше буду...?
- не ври! и хватит из этого драму делать! никто тебя бы не тронул! иди в комнату! услышу хоть писк, пеняй на себя!
- мне больно... я не вру...
- иди в комнату! быстро!
- почему ты не веришь мне...?
- ты постоянно врешь! все тебе постоянно что-то делают! то тебя побьют, то изнасилуют! хватит врать! я не верю тебе!
- это первый раз, когда меня изнасиловали... я не знаю, как тебе доказать...
- потому что ничего не было! не еби мне мозги! свали в комнату!
- прошу, помоги мне... мне противно от себя... и страшно... вдруг он завтра снова это сделает...
- уйди.

я встал с пола и убежал в ванную. я закрыл дверь и прямо в вещах, в которых я был в школе сел под струйки воды. меня трясло от страха и воспоминаний. слезы текли по лицу, скатывались ниже и ниже. я не мог успокоится.
я был весь мокрый от воды, только спустя десять минут я понял, что вода была горячая. кипяток. но мне было плевать. это успокаивало меня.
я снял с себя всю одежду, принял душ и вышел из ванной. зайдя в комнату, я посмотрел в зеркало, которое висело там. но стало так противно, что я отвернулся и не смог обратно повернуться и посмотреть на себя. я переоделся и лег на кровать.
в комнату зашел глеб. я все еще плакал. мне было больно и страшно.

- че ты ноешь?! надоел уже.
- обними меня... пожалуйста... мне страшно...
- хватит! успокойся!
- я не могу... прошу, обними меня... мне правда плохо... я не вру... клянусь... он правда изнасиловал меня...
- ко мне щас друг придет! сиди тут и молчи! иначе на улице спать будешь!
- не уходи... прошу...
- хватит ныть!

он ушел из комнаты. я не знал как успокоиться.
через пол часа пришел друг глеба артем. они сидели на кухне. мне стало еще хуже. я начал рыдать сильнее, взял канцелярский нож и...

«в это время у пацанов»

глеб рассказывал, что случилось у дани теме.

- приходит он со школы, падает на пол, рыдает, я прихожу, спрашиваю " что случилось?", он начал мне сказки рассказывать. мол "меня одноклассник изнасиловал, мне больно, плохо. весь я бедненький такой." потом ушел в ванную, просидел там полчаса. ушел в комнату. прихожу я к нему, он опять начинает "обними меня, я не вру. мне плохо ".  короче капец.
- ты ему не поверил?!
- нет конечно.
- ты дурак.

«у дани»

я взял нож, слезы капали на пол, я стоял посередине комнаты и резал руку. кровь стекала по руке, капала на пол. и в какой-то момент в глазах начало темнеть, я подумал, что наконец-то умру и потерял сознание.

«у пацанов»

парни услышали падание, переглянулись.

- пойду схожу у нему.
- нет! ты и так много сделал! тут сиди.

тема пошел один. он постучал в комнату, никто не ответил, он открыл дверь и не смог сделать ни шагу больше. но через секунду побежал к дане.

«от лица темы»

я зашел в комнату, увидел малого на полу в крови и подбежал к нему. я пощупал пульс, к счастью он был.

- блять. что делать? глеб, принеси нашатырь!

он без лишних криков через всю квартиру он принес нашатырь. я налил его на футболку, которая лежала на кровати и поднес к носу ребенка. он очнулся.

«от лица дани»

я очнулся. надеялся, что уже на другом свете. но увидел глеба и тему.

- зачем...?

слезы снова потекли по щекам. я снова не мог успокоиться. 

- тише, данечка. я буду с тобой. я поддержу тебя. сможешь встать? - голос темы был напуганным.
- не хочу... я хотел умереть... зачем вы это сделали? всем бы проще стало...
- не говори так, пожалуйста. пошли в ванную. тебе надо обработать руку. хорошо?
- ладно...

он поднял меня с пола, помог дойти до ванны, обработал руку и отвел обратно в комнату.

- собирай вещи.
- зачем...?

я плакал все время. голос дрожал, как и все тело.
тема подошел ко мне и присел возле кровати, он смотрел мне в глаза.

- солнышко, он не любит тебя.. прости, что я так об этом говорю.. но это правда. тебе будет лучше со мной. я помогу тебе. ты согласен?
- да...
- собирай нужные вещи.

я забрал самое важное и мы уехали.

тогда мне было пятнадцать. сейчас мне семнадцать. из-за того случая у меня частые панические атаки. а из-за глеба я теперь всегда сдерживаю эмоции и терплю абсолютно все. я могу дать волю эмоциям только когда я один.
тема всегда рядом и с ним правда мне гораздо лучше.

мне больно, но я молчу...Место, где живут истории. Откройте их для себя