«от лица дани»
миша - мой парень, ненавидит меня. он издевается надо мной, не выпускает из дома, бьет, насилует. я устал так жить. неделю назад он запретил мне одеваться. сказал, что я толстый и мне надо худеть. мне кажется это правда...даня лежал на полу голый после вчерашнего изнасилования.
- миш, мне больно...
- и что? ты вообще таким толстым стал!
- можно я оденусь..? мне холодно...
- нет! будешь ходить так! пока не похудеешь!
- прости... я и правда толстый...
- иди на кухню, приготовь поесть!даня с трудом встал с пола и ушел на кухню.
через тридцать минут, он стоял и варил картошку, но внезапно упал на пол и лежал уже без сознания.
миша пришел на кухню и увидел это, он пнул даню в живот, но подросток не очнулся.
миша оставил своего маленького парня и ушел из дома.
парню было двадцать восемь, а дане пятнадцать.«от лица дани»
я потерял сознание, а когда очнулся дома никого не было, почему-то болел живот, но я смог встать и до конца приготовил еду, после этого я ушел в комнату и сел на пол.
через пару часов пришел миша и его друг тема. они зашли ко мне в комнату.- приготовил?! - как всегда со злом спросил миша.
- д.да...
- что это было на кухне?!
- прости... я не хотел...
- что случилось? - взволнованно спросил тема.
- сознание потерял. тварь!
- ладно.. так что ты меня позвал? какая просьба?
- мне надо уехать на пару дней, хочу чтобы ты с этим посидел. а то сбежит еще.
- хорошо, конечно посижу.
- отлично, я тогда поехал. вещи можешь взять мои, этому одежду не давай и пусть не ест и так толстый.у меня заслезились глаза, мне стало жутко обидно.
- да, хорошо. только ключ мне оставь, ко мне друг должен будет подъехать.
- хорошо.миша ушел, тема снова зашел ко мне, присел на колени и обнял.
- что он с тобой сделал?
- что сделал?
- ты весь в синяках... голый и лежишь на полу... маленький... тема гладил меня по волосам и обнимал, - вставай, собирай вещи.. поедем ко мне... я тебя тут не оставлю больше... прости меня, я должен был забрать тебя раньше..я встал с пола, оделся, взял свой рюкзак и был уже готов. все мои вещи были в этом рюкзаке.
- все...
- точно?
- да..мы вышли из квартиры и сели к теме в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне больно, но я молчу...
Fanfictionфф не как обычно, попробую написать что-то новое. в каждой части своя история. не факт, что напишу очень много, но попробовать стоит.