я даня, у меня есть парень максим. он на три года старше меня. мне пятнадцать, а ему соответственно восемнадцать. он делает мне больно, во всех смыслах. он насилует меня, бьет, унижает, ему не интересно мое мнение. он считает, что у детей вроде меня, не должно быть своего мнение.
но хуже всего, когда он кричит на меня. я боюсь, когда на меня кричат, потому что мой папа все детство орал на меня, а потом избивал. он знает это. и пользуется.
когда на меня кричат, я сразу же начинаю плакать, я не могу сдерживать слезы в таких ситуациях. и максима это бесит. он ненавидит слезы.сегодня макс как всегда весь день со своими друзьями, а я снова должен делать все по дому.
время уже почти вечер. я готовил кушать максу. я очень старался, надеялся, что ему хоть раз в жизни понравиться то, что я приготовил.
уже все готово, стол накрыт, только макса еще нет.
но вскоре это исправилось. он пришел. я побежал его встречать, обнял его, поцеловал. но он просто кинул свою сумку на пол в прихожей и пошел на кухню. мне стало обидно.- я соскучился... как день прошел? - убирая его сумку на место, говорил я.
- отлично, пока тебя снова не встретил.от услышанного заслезились глаза. я пришел к нему на кухню, хотелось зарыдать, но я сдержался.
макс начал есть, но после первой ложки отодвинул тарелку от себя и злобно посмотрел на меня.- что-то не так?
- да! это не вкусно! я устал за целый день! пришел домой! почему нельзя было нормально приготовить ужин?! ты вообще ничего не можешь!
- прости...
- что мне твое прости?! криворукий!
- почему ты кричишь на меня...? - я уже рыдал. слезы капали на пол.
- потому что ты по-другому не понимаешь! да ты и так ничего не понимаешь! урод! не ной! как баба!он дал мне пощечину со всей силы, я упал на пол, но к щеке прикасаться забоялся. макс начал меня пинать и бить. я молча плакал.
он продолжал делать мне больно. у меня пошла кровь из носа.- какой ты жалкий! как баба! вали в свою комнату! и не высовывайся!
я убежал к себе. макс тоже ушел в свою комнату, я до сих пор плакал. было больно морально и физически.
через пару минут я остановил кровь, но не свою истерику.
я снял видео в тик ток. в комментариях все писали только одно: «что случилось?».
было приятно, что хоть моя аудитория поддерживает меня.
через пять минут мне позвонил тема. это парень, с которым мы познакомились еще год назад и достаточно хорошо общались. он знал все, что происходит у нас с максимом. после каждой ссоры я писал ему, а он всегда говорил уходить от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне больно, но я молчу...
Fanfictionфф не как обычно, попробую написать что-то новое. в каждой части своя история. не факт, что напишу очень много, но попробовать стоит.