я даня. уже несколько месяцев я живу у незнакомого парня. не совсем у незнакомого. но когда он забрал меня, я его не знал. он издевается надо мной. я уже несколько месяцев не был на улице. он насилует меня почти каждый день. его зовут артем.
вчера вечером он изнасиловал меня снова. артем запрещает мне плакать и показывать эмоции. я боюсь его.
в этот день он зашел ко мне в комнату как всегда с криками о том, что я тварь.- ко мне друг придет. поиграем с тобой.
- не надо, пожалуйста...
- у тебя нет выбора.я это и так знал, даже когда я умолял его не насиловать меня. он не слушал. он никогда не слушает меня.
вечером, когда уже пришел его друг макс, они выпили и пришли ко мне в комнату.
они вдвоем раздевали меня так быстро, что я даже не успевал осознавать это.
мы втроем были голые, парни переглядывались и улыбались. макс особенно сильно пялился на меня. я уже дрожал от страха. мысли о том, что они могут меня убить не покидали мою голову.
я ненавидел макса, когда он приходил, мне всегда делали больнее в несколько раз. он трахал меня настолько неосторожно и грубо, что держать слезы было очень трудно, а иногда они по одной все таки скатывались на простынь, но парни этого не замечали.
сейчас я стою раком, меня шлепают по попе плеткой, мне ужасно больно. от каждого удара внутри все сжимается.
и совершенно неожиданно в меня входит своим огромным и твердым членом макс.
я так надеялся, что первый войдет тема, он был не так груб со мной и давал хотя бы несколько секунд привыкнуть, а макс сразу начинал двигаться. бешеный темп, стоны парня, все это добивало меня морально и физически.
артем засунул свой член мне в рот. дышать стало ужасно трудно. я задыхался. я глазах темнело, я весь трясся. мне было плохо.
они кончили почти одновременно. артем столкнул меня на пол и пнул. после этого они начали вдвоем пинать меня. было невыносимо больно, они начали избивать меня кулаками. я не выдержал и заплакал. понимание пришло чуть позже, я понял, что сегодня он убьет меня. мне было ужасно больно.- перестаньте... мне больно...
- ты не научил его молчать?
- ты тупой? лежи и терпи!
- не могу...я смотрел на них снизу вверх, слезы текли одно за другой, меня сильно трясло.
через несколько минут они остановились. макс ушел, а тема пришел ко мне.- ты тварь. вставай!
я не стал ему ничего говорить и поднялся с пола. артем потащил меня в подвал. я уже не плакал. мне было очень страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне больно, но я молчу...
Fanfictionфф не как обычно, попробую написать что-то новое. в каждой части своя история. не факт, что напишу очень много, но попробовать стоит.