меня зовут даня, мне пятнадцать, у меня есть старший брат никита, ему двадцать, он не очень любит меня, но иногда разрешает остаться на пару дней у него. мои родители меня ненавидят, папа бьет меня, а мама его поддерживает. они говорят, что это я виноват в том, что их жизнь пошла по наклонной. они постоянно пьют, я не помню ни дня, когда они были трезвые. никите я боюсь об этом говорить, вдруг он будет на их стороне.
сегодня вечером меня должен забрать никита к себе. отец с самого утра зашел ко мне в комнату пьяный и начал на меня орать.- почему ты спишь, урод?! уже восемь! лучше бы матери помог!
- чем ей помочь..?
- дом убрать!
- я и так всегда убираю.. вы мне не помогаете..
- значит уроки делай!
- у меня каникулы..
- это все отмазки!он ударил меня в живот, это было ужасно, я не мог ему ответить, он сильнее меня в несколько раз, тем более я боюсь его. отец продолжил меня избивать, я плакал, мне было больно. через несколько минут в комнату зашла еще более пьяная мать с ножом.
- раздень его и подержи.
отец начал меня раздевать, я очень боялся, из глаз все еще текли слезы, мать провела ножом по моей руке, из раны потекла кровь.
- нет, мам, пожалуйста... не надо...
- родителей не уважаешь, значит. - она не договорила и снова сделала порез.я был в крови, она резала все мое тело, я рыдал и просил остановиться, они даже не слушали меня, отец давал мне пощечины, когда громко кричал.
они закончили я посмотрел на время, прошел час. они мучали меня целый час. я пошел в душ и провел там еще полчаса. я все это смывал с себя, было до ужаса больно.
целый день я провел у себя в комнате, у меня болела голова, а родители за дверью орали на меня.
вечером я начал собирать вещи и одеваться. я был готов и уже ждал, когда мне позвонит никита.- выходи, никита приехал!
я вышел из комнаты на пороге стоял брат, я обнял его.
- давай быстрее.
- хорошо, прости...я обулся и мы пошли в машину. сидя на заднем сидении, я уснул. мне было очень спокойно, я знал, что никита хоть и не очень меня любит, но он никогда меня не ударит.
я не совсем его родной брат, у нас только мама одна, а отцы разные, никитин умер еще до его рождения.- дань, просыпайся.
- хорошо...я вышел из машины и пошел к подъезду, идти было больно, одежда соприкасалась с порезами и они начинали болеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне больно, но я молчу...
Fanficфф не как обычно, попробую написать что-то новое. в каждой части своя история. не факт, что напишу очень много, но попробовать стоит.