мой отец продает меня мужикам. мне пятнадцать, началось это в четырнадцать. целый год я без выходных работаю шлюхой. я ненавижу своего отца и себя.. мне противно от себя. ежедневно, приходя домой, я закрываюсь в ванной и рыдаю часами, мой отец тоже часто трахает меня. это ужасно больно, мне еще никогда не было приятно от секса.
в очередной день я пришел домой, отец вышел "встречать" меня. я сел на пол и не мог ничего сказать, отец пнул меня, только после этого я смог выдавить из себя слова.- сделай мне выходной... прошу, один... один выходной... пожалуйста... я не выдерживаю...
- нет. у тебя завтра интересный заказик.
- в смысле...?
- двадцать человек в одном доме. без отдыха. целый день тебя будет трахать мужики.
- нет, пап...
- у тебя нет выбора. а сейчас пошли, мне надо расслабиться.
- нет, нет, пожалуйста... не трогай меня...я отползал от него в угол коридора, прижавший вплотную к стене я зарыдал, сил держать эмоции не было, я просто рыдал, кричал и не мог ничего с собой сделать. отец подошел ко мне, взял на руки и отнес в комнату.
- пап... не надо... пожалуйста...
- даже не начинай.меня начало трясти, отец раздевал меня, я рыдал сильнее.
- пап... пожалуйста... не делай этого...
- даня, хватит! не делай трагедию.
- принеси мне "успокоительное"... прошу... потом делай, что хочешь...
- какое успокоительное? у тебя нет проблем. ты маленький.
- прошу... психолог сказал пить "успокоительное"...
- ты был у психолога?!
- я ничего не рассказал про тебя... клянусь...
- зачем тебе психолог?! ты незнакомому человеку все рассказываешь!
- а кому мне еще рассказать...?
- мне!
- ты никогда меня не слушаешь... я пытался сказать, что у меня панические атаки каждую ночь... постоянная тревога... но ты не слушал меня...
- не прибедняйся.
- можно я просто схожу в душ и лягу спать...?
- иди.я ушел в ванную, закрыв дверь, я включил воду. через час я вышел, отец велел мне идти спать, я послушался и ушел в комнату. в рюкзаке были таблетки снотворного, я выпил сразу две и вырубился.
утром отец разбудил меня и заставил собираться.
он отвез меня на место и довел до двери. меня забрали три парня лет двадцати пяти, они отвели меня в комнату.- раздевайся, к тебе попозже придут.
я сел на кровать и через несколько секунд начал раздеваться. мне было до ужаса страшно.
через какое-то время в комнату начали заходить разные парни, все они делали одно и то же. они грубо ебали меня, я плакал, но сказать ничего не мог.
прошло больше часа, я потерял сознание. когда очнулся меня до сих пор трахали, боль была настолько сильная, что меня трясло, парень перевернул меня на спину и поцеловал в губы, поцелуй был соленым из-за слез, ему это не понравилось, он дал мне пощечину и продолжил трахать. я просто зажмурил глаза от боли и через пару минут снова потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне больно, но я молчу...
Fanfictionфф не как обычно, попробую написать что-то новое. в каждой части своя история. не факт, что напишу очень много, но попробовать стоит.