сегодня я проснулся от телефонного звонка. мне позвонил парень из одиннадцатого класса влад. нам обоим нравился его одноклассник тема. только я общался с ним лучше, чем влад и он постоянно ревновал его ко мне.
я отвечаю на звонок.- что?
- данечка, ты же знаешь, как сильно я люблю тему?
- и что дальше?
- я знаю, что ты тоже любишь его. если ты сейчас же не приедешь по адресу, который я тебе отправил, я убью его.
- что ты несешь? ты пьяный?
- нет. я совершенно трезвый. так ты приедешь или мне убивать его?
- приеду!
- у тебя двадцать минут!он сбросил вызов.
я знаю какой он псих и на что он способен.
один раз, когда мы гуляли с темой, он увидел нас, тема в это время отошел в туалет, я стоял один, он подбежал ко мне и начал избивать. хорошо, что тема вышел почти сразу же.
я вскочил с кровати, побежал в ванную умываться. через пять минут я бежал в комнату переодеваться.
я посмотрел адрес, на который мне надо было. пешком до туда около десяти минут. я вылетел из квартиры. родители ничего не понимали. они спрашивали, что случилось, пока я собирался, но объяснять им было бы слишком долго.
я бежал на адрес и понимал, что он может убить меня, но это лучше, чем он убьет тему.
я подбежал к нужному дому. куда бежать дальше я не знал, пришлось позвонить владу.- я пришел к дому, куда мне идти?
- в подвал. быстрее, у тебя осталось тридцать секунд.
- блять!мне надо было на противоположную сторону дома. я побежал туда, забежал в тот подвал.
тема сидел на стуле. влад привязал его веревками. тема сидел в одних шортах.
этот мудак резал его живот ножом, а потом слизывал ее и бил тему по лицу.- отойди от него, пожалуйста... я же почти успел...
- ладно. проходи, раздевайся.я смотрел на него напуганным взглядом. но делать нечего. я подошел к нему и начал снимать с себя одежду.
- не делай этого, пусть он лучше меня убьет...
- нет... я хочу чтобы ты жил...тема смотрел мне в глаза, но ко мне подошел влад, он был тоже голый. он бросил меня на какой-то матрац, раздвинул мои ноги в стороны и резко вошел. из меня потекла кровь, я сразу же это почувствовал. было жутко больно, из глаз текли слезы. с каждым толчком влад двигаться быстрее. через буквально минуту я уже орал от невыносимой боли.
влад не собирался останавливаться. он сдавливал мне горло, чтобы я не мог нормально дышать, давал пощечины, грубо входил и выходил из меня.
я видел, как тема закрывал глаза, как не мог на это смотреть, как хотел, чтобы это прекратилось. он не мог ничего сказать, ведь влад заклеил ему рот.- хватит... мне больно... - я орал, слезы лились по моему лицу.
- рот закрой!он шлепнул меня по попе со всей силы, я почувствовал, как на моей заднице появляется красный след от его руки.
он остановился через пять минут, оделся, отвязал тему и ушел.
тема подбежал ко мне, я трясся и мог ровно дышать. слезы не прекращали литься.
тема обнял меня.- прости меня... зачем ты это сделал? лучше бы он убил меня...
- я люблю тебя... и хочу, чтобы у тебя все было хорошо...
- я тоже... тоже люблю тебя... солнышко...
- помоги мне одеться, пожалуйста...я не мог пошевелиться, боль была адской.
тема одел меня, потом собрался сам и мы пошли домой к нему. нельзя было в таком виде показываться родителям. тема жил в этом доме, мы поднялись к нему домой. я сходил в душ, после меня туда пошел тема.так закончилась эта история. влад ходил с темой в школу и общался с ним, как ни в чем не бывало. но тема сдал его в полицию. его посадили, ему уже было восемнадцать.
мы с темой начали встречаться и все стало налаживаться.
родителям про эту ситуацию я говорить не стал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне больно, но я молчу...
Fanfictionфф не как обычно, попробую написать что-то новое. в каждой части своя история. не факт, что напишу очень много, но попробовать стоит.