измена

302 15 4
                                    

мой парень изменяет мне уже очень долго, но узнал я об этом неделю назад.
я даня, мне шестнадцать лет, моему парню диме двадцать два.
я рыдал дома почти неделю и никуда не ходил, но мой знакомый позвал меня на хату, где собираются только геи, я согласился, ведь очень хотел отомстить диме.
«я пересплю там со всеми!» - только эта мысль была в голове.
конечно переспать со всеми не получится. у кого-то есть парень, кто-то тоже пассив, а активом я становиться не собираюсь, для кого-то я не очень. но ничего, я пересплю со всеми кто согласится, там по-любому будут парни, которые пришли потрахаться.
вечером я собрался и пошел на хату, зайдя туда, я увидел, как ко мне идет темнокожий парень, явно постарше меня, он подошел ко мне и протянул уже разлитую по стаканам выпивку.

- что это?
- коньяк. не хочешь познакомиться?
- хочу. я даня.
- вова.

мы разговорились, через время я был достаточно пьян и потянул вову к свободную комнату.

- ты пассив?
- да. - сказал я и завел его в комнату.

он толкнул меня на кровать и аккуратно раздевал.

- я люблю грубо!
- как скажешь. - он пошло улыбнулся.

совсем скоро я был голый и вова тоже. этот темнокожий парень был шикарен, красивое тело, да и сам он был не урод.
парень сначала аккуратно ввел в меня свой член, а потом начал вдалбливать в кровать. алкоголь действовал на меня и мне было совсем не больно, хотя был бы я не пьян, уже бы рыдал.

- ах.. быстрее!

вова долбил меня на протяжении десяти минут, после того, как он кончил второй раз, парень вышел из меня, оделся и ушел.
я тоже начал одеваться, но в комнату зашел еще один парень, он положил меня на кровать и снова раздел.

- хочешь я сделаю тебе очень приятно?
- хочу!

я встал раком, он вошел в меня и тоже вдалбливал меня в кровать мне это очень нравилось. он царапал мою спину, шлепал по попе и хватал за волосы, силой оттягивая мою голову назад. мне нравилась такая грубость. но вскоре он кончил и ушел.
прошло около часа, за это время я потрахался с пятью парнями, а действие алкоголя почти пропало и в последний раз мне было немного больно.
когда пришел шестой мне было ужасно больно.

- стой, не надо...
- почему, котенок? ты же хочешь этого.
- нет, мне шестнадцать... не надо...
- блять.

мне больно, но я молчу...Место, где живут истории. Откройте их для себя