сердце...

251 13 6
                                    

в этот день я снова проснулся в темном и сыром подвале, в принципе как и весь прошлый год, мне стало жутко плохо, голова болела, все тело ломило, я не смог даже встать. такого еще никогда не было. мне было даже больно дышать.
в это время ко мне спустился мой парень тема. он ненавидит меня, постоянно избивает, а вчера даже изнасиловал. это было ужасно, он бил меня за слезы и говорил, что я притворяюсь, но сегодня я не могу даже пошевелиться.
«от лица темы»
я зашел в подвал к дане, он лежал на полу, его очень сильно трясло, но он уже не ныл.
даня смотрел на меня, в его глазах было видно, что ему очень больно, мне даже стало его жалко.

- тем... прости меня... я больше не буду так...
- что не будешь?
- не буду плакать... прости...
- ладно, раздевайся.

он правда начал раздеваться. даня делал все медленно и аккуратно, но мне это не понравилось.

- живее!
- мне больно... прости...
- а мне плевать!
- прости...

даня начал раздеваться быстрее, но от каждого движения морщился и чуть ли не плакал. наконец-то он разделся и встал раком.

- ну нет.

я снял с себя низ и лег на матрас, который стоял в самом углу подвала.

- садись!
- нет, пожалуйста... я не могу так...
- ты глухой?

даня посмотрел мне в глаза и подошел ко мне, он сел на коленочки, взял мой член в руку и ввел его в себя, он просто сидел на мне. я взял его за талию и начал поднимать его и опускать, даня закрыл себе рот рукой и стал прыгать на мне сам, я мял его попу, а он смотрел мне в глаза.
у него на лице читалась только обида и безумная боль.
даня оперся на мою грудь, опустил голову и продолжил.
мне было очень приятно. даня начал падать, я увидел, что он потерял сознание, мне пришлось поймать его, но заканчивать я не собирался.
я положил ребенка на спину и вошел в него, я трахал его очень жестко, он очнулся и чуть не закричал, у него были очень напуганные глаза.
я кончил почти сразу же, как он очнулся.

- тем... прости... я не хотел...
- прощаю. за то не ныл.

я оделся и хотел уйти.

«от лица дани»
он изнасиловал меня, мне было ужасно больно, мне хотелось рыдать в голос.
тема хотел уйти.

- тем, стой... останься...
- а еще чего.
- пожалуйста... мне страшно... и плохо... у меня сердце болит и дышать трудно... тем... помоги...

мне больно, но я молчу...Место, где живут истории. Откройте их для себя