я даня, мне семнадцать. мои родители бросили меня и уехали в другую страну, они не общаются со мной, не дают денег и не помогают. я живу в их квартире, к счастью они не додумались продать ее.
с деньгами у меня все просто ужасно. денег не хватает даже на еду.
на работу устроиться не получается. никто не хочет брать на себя ответственность за несовершеннолетнего.
в мою голову пришла мысль, как же мне заработать.
можно продавать себя.
в моем городе есть фирма, в которую приходят богатые люди и берут на определенное время парней и девушек.
туда меня приняли.
на следующий день я пришел туда с самого утра, меня отвели в комнату, где сидели разные парни. все они выглядели, как шлюхи. с уверенными взглядами, в раскрепощенных позах и пошло улыбались, привлекая внимание.
комната была достаточно большая, парней было тоже много, я прошел в конец и сел на кресло в углу.
прошло несколько часов, некоторых парней уже забрали.
парни, которые приходили, смотрели на меня с усмешкой и отвращением. я очень боялся, у меня еще никогда не было секса, тем более с мужчиной.
уже поздно вечером пришел молодой парень. он обошел всю комнату, по его недовольному лицу было видно, что ему никто не нравится. но он подошел ко мне, посмотрел оценивающим взглядом и взял за руку. сердце бешено забилось. я уже сто раз передумал, но пути назад уже нет. я подписал договор еще вчера.- я беру его. - сказал парень, девушке которая стояла на ресепшене.
- хорошо, на сколько берете?
- на всю ночь.
- наличные или по карте?
- по карте.он оплатил, я стоял рядом с ним. парень взял меня за руку и потянул в свою машину. он посадил меня на переднее пассажирское сидение, а сам сел за руль. он завел машину и мы поехали.
- как тебя зовут-то?
- даня...
- боишься что ли?я промолчал, он повернул на меня голову.
- не бойся меня. я не буду тебя трахать.
- а зачем вы тогда... - я не успел договорить.
- поссорился с отцом, хочу чтобы он понял, что я могу быть еще хуже.
- ладно..
- тебе восемнадцать хоть есть?
- нет, мне семнадцать..
- и уже шлюха. - он сказал это с насмешкой. - а че так?
- родители меня бросили одного, денег нет, на другие работы не берут, потому что маленький, а деньги нужны.
- ясно.мы приехали к какому-то дорогущему отелю.
- выходи.
мы вышли из машины и пошли на ресепшен. там стояла молодая девушка и мило нам улыбалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне больно, но я молчу...
Fanfictionфф не как обычно, попробую написать что-то новое. в каждой части своя история. не факт, что напишу очень много, но попробовать стоит.