сегодня я ночевал дома. это было самое глупое решение в моей жизни.
когда я лег спать мой отец пришел ко мне в комнату и... в общем... он изнасиловал меня... а потом избил... было много крови. это был мой первый раз, я представлял его себе по-другому. мне было так больно... я такого еще не чувствовал... и надеюсь больше не почувствую.***
даня проснулся с ужасной болью во всем теле, дома никого не было, ему даже полегчало.
даня взял свой телефон и написал в группу биг бойс.«пацаны, можете кто-нибудь приехать ко мне? пожалуйста.»
даня ждал ответ полчаса. в итоге некит и гладкий написали, что никак не могут приехать. артем еще не прочитал, даня надеялся, что он согласится и приедет хотя бы на десять минут.
спустя еще полчаса даня решил позвонить.- да, даник.
- приедь ко мне.. пожалуйста.. мне больше некого попросить.. пожалуйста..
- ты плачешь?
- ты не приедешь? да..?
- жди. десять минут, подожди.
- спасибо...даня лежал голый со вчерашнего вечера, сил не было даже одеться.
даня ждал тему, десять минут тянулись будто это не десять минут, а десять часов. самочувствие становилось хуже и хуже с каждой минутой.
наконец-то тема приехал.
он дернул за ручку двери, она оказалась открыта.- дань, у тебя все нормально? ты где?
из комнаты послышался тихий, охрипший голос.
- я тут... принеси мне воды..
тема выполнил просьбу, но когда зашел в комнату не смог сделать больше ни шага.
постельное белье было в крови, пол также был в крови и даня.. даня тоже был в крови, он лежал на полу голый и плакал.- что это...
- дай воды... пожалуйста... если тебе противно, ты можешь идти... прости меня... я не специально... я не хотел чтобы ты это видел... ты получилось... извини... - голос был охрипшим, даня плакал и было слышно, что вчера громко кричал.
- ты умеешь плакать..? боже, даник. мы думали ты ничего не чувствуешь...
- ты издеваешься надо мной...? я же человек.. конечно я чувствую боль и проявляю эмоции... просто раньше скрывал, а теперь уже сил не хватает скрывать это...тема отдал дане кружку с водой, подросток все выпил, поставил ее на пол и снова лег.
- что случилось?
тема поднял даню на руки и положил на кровать.
- папа... он вчера напился, пришел домой, я думал он ничего не сделает, но ночью он пришел ко мне в комнату, изнасиловал, а потом избил...
- данечка...
- ты можешь посидеть со мной хотя бы пять минут..? мне плохо...
- конечно, конечно посижу.. как я тебя тут брошу..? а если он придет снова?
- выгонит тебя из комнаты, снова сделает это со мной и уйдет...
- нет.. так нельзя... ты ребенок.. ты должен поехать ко мне.. я один живу, места дома у меня много.. а тебе здесь оставаться нельзя.. собирайся.. забирай самые нужные вещи и поехали.
- я не могу.. у меня нет сил встать...
- значит я помогу тебе..тема взял рюкзак дани, положил самое важное и они уехали из дома.
***
зайдя к теме даня присел в прихожей на корточки и держался да живот.- что случилось?
- живот... болит...тема без лишних слов понес даню на кровать, а после пошел на кухню за таблеткой.
даня выпил ее и через пятнадцать минут ему стало легче.- спасибо..
- не за что..даня лежал на кровати и хотел плакать, но боялся.
и именно в этот момент позвонил отец.- солнышко, где же ты? я вчера не закончил. возвращайся и мы продолжим. я же люблю тебя. тебе же понравилось. я видел. - голос был пьян, отец заикался.
- я не... не хочу... мне больно...даня отключил телефон и откинул его на край кровати.
- отец? - спросил тема и в его голосе было слышно безумное волнение.
- да...
- что он хотел?
- он хотел чтобы я вернулся домой... но я не хочу... можно я останусь у тебя на пару дней, а потом квартиру себе найду и съеду от тебя... прошу...
- оставайся хоть навсегда, я не буду выгонять тебя. а сейчас ложись, тебе надо отдохнуть.
- хорошо.даня лег на кровать, тема обнял его и гладил по спинке.
- не надо... мне больно...
- что? прости. где больно?
- спина...тема поднял футболку дани и увидел на спине огромное количество синяков, царапин и ссадин.
- откуда это?
- папа...
- надо обработать. я сейчас, полежи тут.тема вернулся в комнату уже с ваткой и перекисью водорода.
- ложись на животик.
- будет больно... может не надо..?
- надо потерпеть.даня послушно лег на живот, тема снял с него футболку и начал обрабатывать спину.
- больно...
- потерпи, солнце. так нужно.тема закончил, отнес перекись на место и вернулся к дане.
- все нормально?
- угу...парни легли на кровать и на этот раз заснули без происшествий.
так тема узнал о моих проблемах, было сложно довериться ему, но я смог, он делал все для меня, при этом забывая о себе. а сейчас мы живем вместе, мы купили квартиру, начали встречаться и даже хотим взять ребеночка из детдома, но все же еще не решили. тема говорит, что мы еще не готовы, но я так не считаю, мне кажется, что мы полностью готовы содержать и любить малыша. но тема просит подождать хотя бы до моего совершеннолетия.
пацаны когда узнали, что со мной было, они извинялись за то, что не приезжали когда я просил, а сейчас они полностью поддерживают наши с темой отношения, хотя я думал они не захотят с ними общаться, если узнают, что мы не традиционной ориентации. но к счастью все обошлось.
хотя все таки некоторые друзья перестали с нами общаться и теперь мы понимаем, что они были ненастоящими друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне больно, но я молчу...
Fanficфф не как обычно, попробую написать что-то новое. в каждой части своя история. не факт, что напишу очень много, но попробовать стоит.