13 часть

309 15 0
                                    

я даня, мне пятнадцать, у меня есть парень тёма, ему двадцать. мы любим друг друга.
сегодня он решил устроить тусовку у нас дома. я такое не очень люблю, а тема наоборот. мы договорились, что я просто посижу в своей комнате.
мы живем в большом двухэтажном доме.
вечером часов уже около шести начали приходить люди.
через пару часов в доме было уже очень шумно, много пьяных людей и громкая музыка.
все это время я сидел в комнате, но решил сходить взять чего-нибудь попить.
я вышел из комнаты, дошел до кухни, взял бутылку воды и пошел обратно. уже около моей комнаты меня толкнул туда парень, я упал на пол, он зашел за мной и закрыл дверь на замок.
я понял, что кричать бесполезно. он подошел ко мне, взял меня за волосы и положил на кровать. я приподнялся на локти, хотел возразить, но он сел на меня, надавил на горло и уложил на кровать.

- блять! что ты делаешь?
- тебя тут никто не услышит. можешь даже не пытаться орать.

я замолчал и смотрел ему в глаза. он снял с меня мои домашние штаны, футболку и я уже остался голым. после он снял с себя весь низ.
я уже начал плакать. мне стало страшно.
он вошел в меня резко. и даже не дал привыкнуть. он брал меня слишком грубо. давал пощечины, щипал соски до боли. я жмурился и кричал.

- хватит...
- заткнись!

он схватил меня за волосы и тянул на себя, я поднялся, он тянул меня вверх.

- нет... пожалуйста... я буду молчать... отпусти волосы...

он посмотрел мне в глаза, я был потерян, он отпустил волосы.

- спасибо...

он двигался грубо. я закрыл себе рот рукой, чтобы не кричать.
спустя минут десять он отпустил меня, оделся и хотел выйти.

- стой... позови тему... прошу...
- нет! если он узнает, что это был я, то я убью тебя!
- я не скажу, что это ты... пожалуйста, позови его...
- я подумаю.

он вышел из комнаты. я лежал еще двадцать минут полностью голый, в комнату никто не зашел. я начал плакать сильнее.
через пару минут я оделся и вышел из комнаты. я искал тему по всему дому. его нигде не было. я все еще плакал.
в зале меня кто-то шлепнул по попе. я поднял глаза на этого человека. я не знал его. он поцеловал меня в губы. сил не было сопротивляться. он взял меня за талию и затылок. он прижимал меня сильнее. я уже начал терять сознание. он поймал меня и отстранился.

- эй, ты че?
- где тема...? позови его... прошу...

я рыдал, голос дрожал. тема подошел сзади.

- ну и зачем я тебе? сказать, что хочешь расстаться?
- нет... я не хотел... тема...
- это я его поцеловал, сори, чуваки.
- почему ты плачешь?
- может отойдем...?
- пошли.

тема взял меня за руку и потащил в комнату.

- ай...
- что?

мы зашли, тема закрыл дверь, я скатился по стене вниз. тема присел возле меня.

- что случилось?
- меня изнасиловал какой-то парень... тема... мне страшно...
- какой?
- я не знаю его... что мне делать...? мне больно.
- пошли в нашу комнату. зачем мы вообще его впустил?
- он сам зашел...
- ладно. мне не стоило оставлять тебя одного. прости.

тема повел меня в нашу комнату, положил на кровать и ушел. через пару минут музыка выключилась.
люди начали расходиться, я видел это из окна.
тема вернулся.

- ты как? я тебе пиццу принес..
- спасибо...

тема лег рядом со мной и обнял меня.
так и закончилась эта история. хоть я потом еще долго не мог отойти от этого.

мне больно, но я молчу...Место, где живут истории. Откройте их для себя