отчим

364 16 4
                                    

меня зовут даня, мне пятнадцать, я учусь в девятом классе. одноклассники относятся ко мне не очень хорошо, потому что я новенький, в начале девятого класса я перевелся в новую школу.
у меня астма с осложнениями, в совершенно рандомный момент я начинаю задыхаться. одноклассники издеваются надо мной из-за этого. они часто избивают меня и не останавливаются, даже когда я кашляю и задыхаюсь.
вчера я пришел домой после школы позднее, чем обычно. на пороге стоял пьяный отчим и мама.

- простите...
- дрянь! где ты был?!
- в школе задержался...
- в комнату! живо!

я начал переживать, а из-за этого и задыхаться. я достал из тумбочки ингалятор и снова смог дышать. отчим увидел это.

- я тебя предупреждал! отдавай сюда!
- но...
- ты тупой?! отдал сюда!

он отобрал мой ингалятор, откинул его в сторону и повалил меня на кровать. отчим начал меня раздевать, я не мог ничего сделать с этим.

- андрей, что ты делаешь...?
- заткнись!

андрей полностью раздел меня, а потом и себя. он поставил меня раком и резко вошел во всю длину. я заорал, это было ужасно. это мой первый раз, я никогда не думал, что будет так больно. он грубо и быстро двигался во мне, я рыдал и кричал, но отчим закрыл мне рот рукой. он мял мою попу, это было жутко противно.
через пару минут у меня начался приступ, я кашлял и задыхался, отчим к счастью кончил и отпустил меня. 
второй мой ингалятор лежал в рюкзаке, я достал его оттуда, воспользовавшись им, я смог дышать, но он закончился.
андрей снова наорал на меня и выкинул мой ингалятор в окно.
отчим лег на мою кровать и прижал меня к себе. у меня была истерика, я не мог ничего сказать, это было противно и все еще очень больно.

- отпусти, андрей... зачем ты это сделал...? я теперь мерзкий и противный...
- называй меня папой! уже миллион раз тебе говорил!
- ты мне не отец! мой папа никогда бы так не поступил! я ненавижу тебя!

я убежал в ванную, пока отчим орал на меня, я запер дверь и сел на пол. меня трясло, я рыдал. через пару минут я встал с пола и подошел к раковине, над ней висел шкафчик, оттуда я достал бритву и вытащил лезвие.
посмотрев на свои руки, а точнее запястья, в голову всплыли воспоминания.
первый раз я изрезал себе все руки, в тот день меня избили одноклассники, а потом и отчим. эти шрамы остались навсегда.
обе мои руки были в шрамах.
я сделал первый порез за полторы недели, слезы потекли сильнее, они капли на руку и смешивались с кровью.
порезы один за другим появлялись на моих руках, мне становилось от этого легче.
вся раковина была в крови, я решил остановиться.
я убрал все за собой и залез в ванную. я стоял под водой совершенно без эмоций, но слезы из глаз не переставали литься.
через двадцать минут я вышел из душа и пошел в свою комнату, там был отчим, он стянул с меня полотенце и потянул за руку на кровать, я снова начал рыдать.

мне больно, но я молчу...Место, где живут истории. Откройте их для себя