нельзя доверять людям... особенно психам...

326 15 2
                                    

- ты же не сделаешь мне больно...?
- сделаю! тебе будет так больно, что захочешь умереть!
- нет... пожалуйста... я же... я же не хотел... отпусти...
***
мой очень близкий друг - егор часто забирал мальчиков к себе и насиловал их до смерти. он обещал, что со мной ничего такого делать не будет. но он не сдержал обещание.
я пришел к нему в гости, он живет не один, а с еще одним парнем темой. с ним я тоже хорошо общаюсь. тема не боится его, потому что они одного возраста. а егор любит мальчиков помладше, а тем более несовершеннолетних.
мы с егором сидели на кровати, смотрели фильм и смеялись. он обнимал меня, как обычно. мы нравились друг другу, но отношений иметь не хотели.
все было хорошо, мы обсуждали фильм и не только, но одна фраза от егора заставила меня напрячься.

- я бы тебя трахнул.
- что...?

он выключил телевизор, сел на мой живот и завел мои руки наверх.

- ты же не сделаешь мне больно...?
- сделаю! тебе будет так больно, что захочешь умереть!
- нет... пожалуйста... я же... я же не хотел... отпусти, егор...ты обещал мне...
- закрой свой рот! я сделаю с тобой то же, что и со всеми другими. только тебе будет гораздо больнее.
- за что...?
- ты такой милый, что хочется вырвать тебе все волосы, сломать твой миленький носик, чтобы хлестала кровь, трахать и бить одновременно. и все это время смотреть, на то, как ты громко рыдаешь, молишь о пощаде и кричишь от боли. а потом твои силы уходят и ты постепенно умираешь.
- нет... егор... пожалуйста...

я уже молил его и рыдал. все идет по его плану, черт. мне хотелось убежать. и не возвращаться, но еще больше хотелось, чтобы это была шутка. но нет.
он начал раздевать меня, снимал с меня одежду, в это же время бил по лицу, душил и говорил, как же он хочет скорее посмотреть на мои мучения.

- прошу не нужно... я верил тебе... почему ты так поступаешь?
- потому что так хочу! и ты мне ничего за это не сможешь сделать. ты же умрешь буквально через час.
- нет... я не хочу... пожалуйста... прошу... не делай этого... я не хочу умирать... пожалуйста... я хочу жить... за что... пожалуйста... я все сделаю... только не убивай меня...

он ударил меня кулаком по лицу, из носа потекла кровь, но он не сломал мне его. я надеялся на это. он избивал меня, я орал. было больно, тем более зная то, что скоро я стану просто телом, мертвым и бездушным телом, убивало меня морально. слезы катились по моему лицу и капали на простынь, точно так же, как и кровь.
я сдался. понял, что смерти не избежать. он правда убьет меня. нет смысла сопротивляться. я просто неподвижно лежал и принимал все удары. но все равно кричал и плакал.
егор тоже разделся. он раздвинул мои ноги в стороны, подставил свой член к отверстию и резко вошел. он сразу начал быстро двигаться. я орал еще громче. из меня уже текла кровь. я был весь в крови и не только я, но и кровать, руки и немного тело егора тоже. все было в крови.
я рыдал, кричал и дергался от боли. мне было плохо. я никогда не хотел умирать так. если я умру, то хоть один человек будет скучать по мне? нет. я никому не нужен.
егор снова начал избивать меня, я громче орал, сильнее плакал и просил остановиться. но он игнорировал меня.
мы услышали стук в дверь этой комнаты. с той стороны послышался голос артема.

- блять! егор! отпусти его!
- нет, уходи!
- сука!

тема ругался матом, я рыдал, меня уже тошнило, все тело болело. он выбил эту чертову дверь. тема толкнул егора на пол и подбежал ко мне. я кричал во весь голос. было невыносимо больно.

- дань.. потерпи...
- почему ты мешаешь мне?
- забирай свои шмотки и проваливай! быстрее! пока я ментов не вызвал!

егор быстро оделся и ушел из квартиры.

- ему за это ничего не будет...? я настолько никому не нужен...
- нет, данечка, твои крики было с улицы слышно, он не додумался окно закрыть. соседи позвонили мне, я сразу же вызвал полицию и приехал. его ждут под подъездом.
- спасибо...
- одевайся, поедем в полицию, а потом в больницу.
- я не могу... мне больно...
- я помогу тебе.. не волнуйся. главное, что все закончилось... мы справимся вместе.

мы поехали в полицию, написали заявление. потом поехали в больницу, там мне сообщили о том, что он мне ничего не сломал, но есть сильные ушибы и повреждения.
егора посадили от двадцати до двадцати пяти лет.
я лечился от этого больше двух месяцев. мне было ужасно больно. но тема был рядом и поддерживал меня. тем более, когда сдавался и хотел покончить такую жизнь самоубийством. он помог мне справиться. я люблю его.

мне больно, но я молчу...Место, где живут истории. Откройте их для себя