я живу со своим парнем кириллом. он меня не любит и издевается надо мной, но у меня сейчас нет сил уйти от него.
целый день я был дома один. кирилл пришел уже ночью. я лежал в комнате. он зашел ко мне и с ходу дал мне пощечину.- за что...?
- чем ты сегодня весь день занимался?!
- прости...
- даже приготовить ничего не додумался! раздевайся! живее!
- не надо...
- ты тупой?! раздевайся!я со страхам смотрел на него. его терпение лопнуло и он сам начал меня раздевать, он порвал мою футболку и грубо снимал все остальное.
я никогда не плакал при нем. как и в этот раз, он вошел в меня. резко, даже не предупредил. я весь сжался от боли. кирилл двигался слишком быстро. я шмыгал носом, но не плакал, тихо стонал от боли.
он отпустил меня через десять минут моих мучений.- собирай свои манатки и проваливай!
- нет... пожалуйста, кирь... не говори, что ты меня не любишь... прошу... я же люблю тебя больше всех... ты единственный, кто у меня остался... кирюш... скажи, что это шутка... пожалуйста... ты же шутишь, да?
- нет! проваливай!
- прошу... не надо... я не смогу без тебя... я люблю тебя, кирюш...
- ладно. - он хитро улыбнулся.кирилл поцеловал меня в губы, после поставил на колени.
- соси, если любишь. - холодно сказал он.
я повелся. и взял в рот его член. я правда думал, что люблю его и не смогу жить без него.
чуть позже он сам начал управлять мной, я не мог дышать, но к счастью он кончил.- глотай.
я проглотил, было мерзко.
- закрой глазки и пошли со мной.
я снова как дурак послушался его. он взял меня за руку и повел на балкон. на улице была зима, я успел надеть только боксеры и шорты, он закрыл меня там.
балкон был без крыши, только перила и все. я сразу замерз.
кирилл стоял за дверью и улыбался.
я подошел ближе к двери в дом, дрожащими от холода руками прикоснулся к стеклу. я смотрел на кирилла. на глазах наворачивались слезы. я не выдержал и заплакал.
у кирилла на лице читалось удивление. я смахнул слезу рукой, но за ней покатились следующие.- мне холодно... открой... кирь... пожалуйста... я уйду... правда... только дай мне собрать вещи...
он открыл мне дверь и запустил в дом. я пошел в комнату, успел только переодеть джинсы и худи, ко мне пришел кирилл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне больно, но я молчу...
Fanficфф не как обычно, попробую написать что-то новое. в каждой части своя история. не факт, что напишу очень много, но попробовать стоит.