- мам, он снова меня изнасиловал...
- не выдумывай! игорь прекрасный человек! он бы такого никогда не сделал!
***
мои родители в разводе. поэтому мама нашла себе нового мужчину. хотя они еще не в браке. его зовут игорь. я ненавижу его. мне пятнадцать, ему тридцать восемь. когда мама дома, он милый со мной и пытается сдерживать себя, если я делаю что-то не так. но когда мама уходит на работу или уезжает в командировки, он насилует меня, избивает и орет. я боюсь его. мама никогда не верила мне. она всегда говорила, что папа ушел от нас из-за меня. но я же не виноват в этом. я же не мог решить, рождаться мне или нет.
в очередной раз мама ушла на ночную смену на работе. мы остались вдвоем.
я уже ложился спать, но ко мне зашел игорь.- нет... - дрожащим голосом сказал я.
он стянул одеяло с меня и выкинул его с кровати. я был в широких шортах. больше ничего на мне не было.
игорь снял их с меня и снял штаны с себя. я смотрел на него стеклянными глазами. он не церемонился со мной, а сразу же вошел. я закричал, начал плакать.- нет, игорь!
- я папа!
- мне больно... папа бы такого не сделал!
- заткнись, шлюха малолетняя!я продолжал кричать и плакать. игорь ускорял темп и бил меня.
через десять минут он кончил в меня и упал рядом на кровать. я дрожал, от этого кровать немного тряслась. я тяжело дышал.
игорь повернулся ко мне и обнял.- уйди, игорь... мне больно из-за тебя... снова... зачем ты это делаешь...?
- мне нравится смотреть на то, как ты мучаешься от того, что мой член находится в тебе.
- прошу, уйди... я хочу побыть один...
- нет. я хочу посмотреть, что же ты делаешь после того, как удовлетворил меня...
- рыдаю всю ночь. что мне еще остается делать?
- я хочу посмотреть на это.я лежал в его объятиях и мне стало ужасно противно.
- уйди... пожалуйста...
- нет! я тебе это уже третий раз повторяю!всю ночь я рыдал, мне было ужасно больно, в принципе как и всегда.
утром игорь ушел к друзьям бухать. и вернулась мама.- мам, он снова меня изнасиловал...
- не выдумывай! игорь - прекрасный человек! он бы такого никогда не сделал!
- почему ты не веришь мне?
- потому что ты тупой! тебе бы только нажаловаться на кого-нибудь! иди в свою комнату! мне надо собираться!
- куда ты?
- в командировку на неделю. проваливай.
- не уезжай, мам... он убьет меня...
- да лучше бы! уйди!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне больно, но я молчу...
Fanfictionфф не как обычно, попробую написать что-то новое. в каждой части своя история. не факт, что напишу очень много, но попробовать стоит.