2 Глава

1.2K 44 2
                                    

Приятного чтения🧡

Проснувшись рано утром, Люпины после скорого завтрака отправились в Косой переулок.

Толпы волшебников слонялись по всему переулку в поисках школьных принадлежностей. Виднелись только мантии, еле поспевающие за своими хозяевами.

Среди многочисленных людей, спешащих по своим делам, Лия заметила свою подругу.

— Гермиона! Гермиона! Я здесь, — пыталась привлечь внимание однокурсницы девушка.

Гермиона обернулась и, увидев Люпин, побежала к ней навстречу.

— Привет! Я тут одна… — чуть запыхавшись от долгого отсутствия физической нагрузки, произнесла гриффиндорка.

Только обронив последнюю фразу, на горизонте они завидели миссис Уизли, как всегда ругающую близнецов.

Семья Уизли была в почти полном составе, кроме трёх старших братьев. А позади них шли Сириус вместе с Гарри.

Первой девушек заметила Джинни. Уже не обращая внимания на причитания матери, она стремглав побежала обнимать подруг. Её примеру затем последовали и остальные.

Последним, кого приветствовала Люпин, был Джордж. Джордж Уизли — один из самых популярных парней в школе и по совместительству безответная любовь Офелии Люпин.

Сколько бы раз она ни обнимала его при встрече, каждый раз был, как первый. Бабочки в животе будто приподнимали её к его широким плечам и заставляли задержаться так хоть на пару секунд, чтобы вдохнуть его аромат. Запах свежей выпечки, свежескошенной травы и пороха преследовал её теперь, где бы она ни находилась.

Но в этот раз добавился ещё один запах — духи. Он стал пользоваться ими. Лия не знала, с чего вдруг он решил это делать, но была только за.

Девушка никогда не обнимала его больше трех секунд. Это время для неё считалось вполне приемлемым, чтобы никто не узнал о её чувствах к младшему близнецу. Для полной конспирации она даже иногда подыгрывала заигрываниям Малфоя. Уж лучше все подумают, что ей нравится смазливый блондинчик с её курса, чем раскроются настоящие чувства.

После всех обнимашек ребята всем табором пошли по магазинам за поиском нужных им вещей.

В какой-то момент произошло разделение на мальчиков и девочек. Как это произошло, никто не понял, но противников такого решения не нашлось.

— Гермиона, как у тебя продвигаются дела с Роном? — поинтересовалась Люпин.

Нельзя было назвать и дня, когда Грейнджер не упоминала про то, какой Рон Уизли придурок, одновременно краснея.

— Мы не переписывались всё лето. Я много раз пыталась написать ему, но каждый раз разрывала пергамент и выбрасывала в мусорную корзину, — тяжело вздохнув, ответила ей Гермиона.

— Не переживай, Гермиона, мой брат — просто придурок. Но я уверена, ты ему тоже нравишься, просто он не может нормально выразить своих чувств, — пыталась поддержать подругу младшая Уизли.

— Джинни, а как у тебя прошли каникулы? — как бы невзначай поинтересовалась Лия.

— Просто супер! Каждую неделю я переписывалась с Майклом и играла в квиддич с братьями, — вспоминая минувшие деньки лета, ответила Уизли.

— А как же Гарри? — пытаясь не сдавать контору, напомнила Люпин.

— Я уже устала бегать за ним, тем более, с Майклом довольно интересно общаться — когтевранцы всегда находят интересные темы для разговора.

Лия решила не вмешиваться в их отношения. Пока… Может быть, у Гарри будет ещё шанс, главное его уловить в нужный момент.

Закупившись всем необходимым, вся компания уже сидела в кафе, поедая мороженое.

— Лия, покажи нам Трелони! — воодушевился Фред, как только увидел подругу.

— Фред, не переживай, ты на неё ещё насмотришься. Особенно на её задания, — отшучивалась Люпин, прекрасно понимая, что он хочет от неё.

— Да ладно, покажи, или ты потеряла эту замечательную способность? — не сдавался старший близнец.

— Я делаю это в последний раз!

Лия начала перевоплощаться в их учителя предсказаний. Произнеся первую фразу её отстранённым голосом, она смогла рассмешить всех присутствующих за их столиком.

Сразу решила выложить две главы, а то одна как-то мало.
Буду ждать ваши эмоции от первых глав на любой платформе, на которой вам удобнее😌
Главы небольшие, но будут выходить по графику, хотя может и чаще😏 Всё только в ваших руках и отдаче, чмок💋

Найти три части пророчества | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя