5 Глава

954 43 6
                                    

Приятного прочтения🫶

Учебные дни проходили довольно спокойно, пока не пришёл день, когда в расписании одновременно стояли зельеварение и прорицание.

— Гарри, ты готов сегодня покинуть этот мир сразу дважды? — спросила у друга Лия.

— Почему дважды? — не понял её подкола Поттер.

— Сначала тебя сожрёт Снейп, а потом это предскажет Трелони, — Люпин пришлось объяснять, казалось, такие очевидные вещи.

В этот момент сзади раздалось протяжное «у-у-у». Девушка даже не удивилась, что это оказались Джордж и Фред.

— Привет, Лия, твой отец — просто лучший преподаватель ЗОТИ! — воскликнул Фред, приобнимая подругу в знак приветствия.

— А ты когда-то сомневался в этом? — наигранно надула губы Люпин.

— Никогда! Кстати, классно придумал Дамблдор, каждый год проводить бал в Хогвартсе, — закончив фразу, старший близнец начал танцевать с воображаемой спутницей.

— Конечно, когда же ты ещё можешь потанцевать с Анджелиной, а потом спрятаться с ней где-то в укромном месте, — подколол брата Джордж.

— Да ладно, кто-то тоже не прочь танцевать с нашей охотницей Спиннет, — невозмутимо ответил ему Фред, продолжая покачивания.

Джордж перевёл взгляд на девушку. Та отвела глаза. Хоть это не было для неё новостью, слышать всё это сейчас было некомфортно.

— Мы просто танцевали. И вообще, в этом году я собираюсь пригласить другую девушку, — неожиданно выпалил младший близнец Уизли, выдержав небольшую паузу.

Глаза Лии расширились, а сердце стало биться быстрее. Воображение уже нарисовало красивую картинку, из которой не хотелось возвращаться в реальность.

Пока Люпин пребывала в небольшом шоковом состоянии, остальные ребята стали выпытывать у Джорджа информацию об этой счастливице.

— И кто же она? — была первая фраза Рона, которую услышала Лия, возвратившись в реальность.

Она, как могла, пыталась спрятать лицо, чтобы никто не увидел её неконтролируемую радость.

— А это пока, братец, секрет. Фред, пошли, а то опоздаем на занятие, — Джордж улыбнулся всем и направился в класс, а Фред в полном недоумении покачал головой, показывая, что он сам ничего не знает, и направился вслед за братом.

Гермиона окинула девушку вопросительным взглядом, но Лия сама не знала, о ком он говорил, поэтому просто пожала плечами.

Прибытие в кабинет Снейпа впервые в жизни обрадовало Люпин по причине того, что у неё появилось немного времени избежать вопросов от подруг.

На уроках Снейпа ей было так же тяжко, как и Гарри. Каждый раз требовался максимум сосредоточенности и знаний, иначе её зелье, как и работа Гарри, исчезало без права на воскрешение.

Однако в этот раз, вопреки всем ожиданиям, получилось из рук вон плохо. Знаний было предостаточно, а вот концентрация внимания была совсем не та. Все мысли были поглощены одним рыжим парнем, который только что одной своей фразой сделал этот день прекраснее.

— Люпин, неужели так сложно посмотреть на доску, или в вашей голове есть более важные мысли? — с явным пренебрежением произнёс Снейп, заметив, что гриффиндорка забыла добавить один из ингредиентов.

Лия хотела уж было что-то ответить, но тут вмешался Малфой:

— Профессор Снейп, не ругайтесь так сильно на Люпин, ведь я знаю, как это сложно не думать обо мне.

За этой фразой послышалось гоготание Крэбба и Гойла. Как же, куда без них. Если бы не их поклонение, Малфой бы наверное был в постоянной депрессии.

— Наверняка уже представляешь, как танцуешь со мной на балу, — не унимался слизеринец, показывая те же самые движения, что были продемонстрированы несколько минут назад Фредом.

— Да, ты прав, Драко, уже дождаться не могу, как мы с тобой танцуем, а вокруг нас перебирают свои ножищи твои охранники, наступая на ноги всем вокруг, — парировала ему Люпин, поймав самые тупые выражения лиц его охранников.

Им бы книжки почитать. Начать хотя бы с «Колобка». А то они скоро без команды Малфоя в туалет сходить не смогут.

— Закончить пререкания. Минус пять очков Гриффиндору, — декан слизеринского факультета не изменял своим традициям.

Зелье с её стола исчезло вместе с очками факультета. Но баллы, в отличие от варева, можно было восстановить на других уроках.

После звонка Люпин, можно сказать, вылетела из кабинета и направилась к Северной башне, чтобы никого не встретить и не обсуждать ту таинственную незнакомку, о которой говорил Джордж.

Свет выключается медленнее, чем слухи разносятся по этой чёртовой школе. Поэтому немудрено, что по пути Лия встретила Алисию Спиннет в не самом лучшем расположении духа.

Найти три части пророчества | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя