30 Глава

637 35 5
                                    

Приятного прочтения 🎃

Весь день прошёл в подготовке к вечеру. Девушки помогали друг другу, обсуждали планы на будущее и просто веселились в приятной компании. Полностью готовые сражать всех наповал своей красотой, они направились ко входу в Большой Зал, где их уже ожидали парни.

— Вау, девчонки, вы просто сногсшибательны, — поприветствовал девушек Фред, театрально склоняясь перед ними. — Гермиона, я теперь точно тебя одну не оставлю, а то ведь уведут.

Пока старший близнец рассматривал Гермиону, младший уже подошёл к Лие.

— Я говорил, что ты самая красивая? — обняв девушку, прошептал Джордж.

— Да, — игриво ответила Офелия.

— Значит, я повторю это ещё раз. Ты прекрасна, — ответил парень, а затем поцеловал гриффиндорку.

Каждый подал руку своей даме, и все вместе вошли в Большой Зал.

Бал каждый год открывался вальсом.

— Мисс Люпин, позволите пригласить вас на танец? — спросил Джордж.

— С удовольствием, — приняла приглашение Офелия.

Во время танца она замечала на себе завистливые взгляды, отчего становилось не по себе. Казалось, все эти девушки сейчас дыру в ней прожгут. Благо, Джордж всегда был рядом и поглаживал её по спине, стараясь немного успокоить. Помимо завистливых лиц, Люпин заметила ещё и недовольный взгляд Пэнси. Но это её совершенно не волновало. Единственным человеком, реакции которого боялась Офелия, была Алисия. Однако та просто наслаждалась вечером в компании другого молодого человека, не обращая внимания ни на кого вокруг.

«Похоже, Джордж всё сделал правильно», — облегчённо выдохнула Лия.

После танца Люпин решила наконец представить своего молодого человека родителям.

— Мам, пап, знакомьтесь, это мой парень Джордж.

Уизли пожал руку мистеру Люпину и поцеловал тыльную сторону ладони миссис Люпин.

— Добрый вечер! Приятно познакомиться, — подавляя смешок на последней фразе, произнёс близнец.

— Нам тоже очень приятно познакомиться с молодым человеком нашей дочери. Кстати, кто ваши родители? Может, мы их знаем? — уже со слезами на глазах озвучивал последний вопрос Римус.

Найти три части пророчества | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя