Приятного чтения!
— Дамблдор всё же оставил тебя вместо себя? — саркастично спросил Волдеморт.
— О, Том, тебе будет не так легко, как ты думаешь, — парировал Гарри.
— Ну, это мы ещё посмотрим! — рассвирепел от его маггловского имени Реддл.
— Начинаем! — крикнул Поттер, и ребята тут же направили свои палочки на него.
— Scientia, — произнесли Гарри и Гермиона, а остальные участники начали вспоминать всё, что связано у них с этим словом.
— Potentia, — настала очередь Рона.
— Caritas, — в унисон сказали Джинни с Гарри.
Лия сразу же вспомнила все моменты, что связывали их с Джорджем. Их первое свидание, поцелуй в кабинете прорицания, Рождество вместе, его заботу и внимание.
Джордж в этот момент тоже вспоминал Офелию, её нежно-голубые глаза, ямочки на щеках, когда та смущается, и теплоту, исходящую от девушки, когда она его обнимает. Вспоминая это, он надеялся, что все эти моменты ещё когда-нибудь наступят. Что девушка справилась со змеёй и совсем скоро озвучит свою часть.
— Amicitia, — произнесла Лия вместе со своим лучшим другом, крепко держа палочку в руках.
Джордж облегчённо выдохнул. Дальше была его часть с братом, и он ожидал, что тот тоже в состоянии произнести её.
— Laetitia, — произнесли три парня.
— Imaginatio, — луч от Полумны тоже дошёл до Поттера.
— Munditia, — палочки слизеринца и гриффиндорца соединились воедино.
— Compages, — Гарри произнёс последнюю часть и направил заклинание на Волдеморта вместе с «Экспеллиармусом».
Тёмный маг напоследок кинул «Аваду», но после обезоруживающего заклинания палочка Тёмного Лорда отлетела и направила свой луч в стену школы, в ту часть здания, где находились Офелия с Фредом.
Всё, что они успели заметить, — как стена после попадания в неё убивающего заклинания начала падать прямо на них.
От лица Джорджа
Как только мы произнесли заклинание, Волдеморт расщепился на маленькие кусочки, которые сразу же разлетелись от порыва ветра. Мы тут же ринулись вниз, чтобы поздравить всех с окончанием этой долгой и упорной битвы.
Когда я оказался на месте, Джинни уже обнимала Гарри, никого не подпуская к избранному. Через какое-то время она всё же освободила Поттера из своей хватки и дала всем остальным возможность поздравить Гарри.
Отойдя от Гарри, я начал искать Лию и Фреда. Но их нигде не было.
— Гермиона, ты видела Лию и Фреда? — поинтересовался я у подруги, стоявшей неподалёку от меня.
— Нет. Они должны были пойти за змеёй. Надо спросить у Гарри, где он видел её последний раз, — предложила Грейнджер, но голос её слегка подрагивал.
— Гарри, ты видел, куда поползла змея? — не теряя времени, спросил я.
— Да, туда. А что? — Гарри показал на разрушенную часть здания, не понимая, почему лица других людей так изменились.
Я повернулся, и мир внутри меня рухнул точно так же, как эта часть замка. Я взглянул на Гермиону, у которой были такие же потерянные глаза. Секунда, и мы вдвоём бежим туда, куда недавно указал Поттер, сопровождаемые надеждой, что они могли спуститься до обрушения.
Добежав до разрушенной стены здания, мы увидели рядом Дамблдора, который разглядывал обломки, а рядом с ним стоял Сириус. Он еле удерживал своего лучшего друга. Сейчас было просто невыносимо наблюдать за родителями Офелии. Они были сломлены, и каждый понимал это. Нимфадора вместе с миссис Уизли рухнула на пол и не могла остановить рыдания на плече у рыжей женщины, которая сама выпустила эмоции.
— Может быть, они не там, может, они успели отойти в другую сторону? — питала надежды на благополучный исход Гермиона.
— Нет, они там, — грустно ответил я.
Внутри ничего не осталось. Пустота полностью завладела моим разумом. Я не чувствовал ничего, кроме её тепла, которое доносилось из этого чёртового кулона, что я подарил ей на Рождество. В отличие от Гермионы, я точно знал, что они находятся именно под этими завалами. Рассчитывать на другой исход было глупо. В один миг я лишился двух самых близких мне людей. Я точно знал, что не смогу жить без них обоих. «За что?» — повторял я у себя в мыслях, но вопрос навсегда останется без ответа.
Ко мне подошёл Драко и похлопал меня по спине. Впервые в жизни я видел, как у этого слизеринца стекают слёзы по щекам, а рука, которая осталась лежать на моём плече, слегка подрагивала. Гарри был не из тех людей, которые держат боль в себе. Осознав, что произошло, он закричал. Этот душераздирающий крик не оставил никого равнодушным. Слёзы, что копились в глазах остальных людей, вырвались наружу.
Её тепло, протекающее у меня по венам, нагнетало ещё больше.
— Тепло... — прошептал я, словно смакуя это слово у себя во рту. — Я её чувствую.
Драко точно расслышал мои слова и с излишним сочувствием на меня посмотрел.
— Стойте! Послушайте все! — крикнул я, и остальные присутствующие обернулись. — Нам надо быстрее разобрать эти завалы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти три части пророчества | Джордж Уизли
FanfictionСобытия происходят в 1995 году, когда Офелия Люпин, Гарри и их друзья учатся на 5 курсе. Офелия дочь Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс(у них будет меньше разница в возрасте). Лия, как и её мать - метаморфомаг. Гарри с друзьями и Орденом Феникса пытае...