Приятного прочтения❤️
Августовское солнце пробивалось сквозь закрытые шторы, освещая комнату утренним светом. Обладательница небольшой, но в тоже время просторной комнаты совсем не имела желания вставать. Однако выбора особо не было, время приближалось к обеду. Собрав всю свою волю в кулак, она всё же коснулась деревянного пола босыми ступнями.
Шла последняя неделя каникул. Именно та неделя, когда все волшебники вспоминают о том, что им нужно подготовить свое чадо к новому учебному году.
На прошлой неделе девочке пришло письмо из Хогвартса с уточнениями по новому курсу, и самым верным решением было закупиться всем необходимым вместе с друзьями. Договорившись на четверг, когда всем было максимально комфортно, она благополучно отложила письмо в дальний ящик, чтобы то не мозолило ей глаза.
Лия спустилась на кухню, ведомая запахом только что приготовленных блинчиков.
— Доброе утро, Офелия! — поприветствовал её отец.
— Папа, не называй меня Офелией! — тут же возмутилась дочь. — Я же не зову тебя по имени, только «дорогой и любимый папочка»!
— Хорошо, солнышко. Ты знала, что ты вся в мать? — отшутился Люпин.
— Да, именно поэтому вы выбрали имя «Офелия»? — смягчившись, в очередной раз спросила она. — Кстати, где мама? Уже на работе?
— Да, сегодня она решила пораньше уйти, чтобы потом раньше вернуться домой, — с заметной интригой ответил Римус.
— А вот с этого момента поподробнее, — глаза девочки уже загорелись в предвкушении.
— Сегодня к нам на ужин придут Гарри и СириусС Сириуса сняли обвинения, и Гарри живёт теперь не на Тисовой улице 4, а вместе со своим крёстным., — наконец рассказал ей отец.
— Ура-а! Так что же ты молчишь как партизан? — воскликнула дочь, посмеиваясь над выражением лица собственного отца. — Давай быстрее завтракать и готовиться к гостям!
Гарри был лучшим другом девушки с первого курса в Хогвартсе. А когда он переехал к Сириусу, эта дружба только крепчала с каждым днём. Постоянные встречи, личные секреты… Крепкая связь Сириуса с Римусом сыграла огромную роль в этом союзе.
***
К встрече гостей всё было готово, и Лия с отцом ожидали прихода гостей и Нимфадоры, готовясь перехватить её с работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти три части пророчества | Джордж Уизли
FanfictionСобытия происходят в 1995 году, когда Офелия Люпин, Гарри и их друзья учатся на 5 курсе. Офелия дочь Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс(у них будет меньше разница в возрасте). Лия, как и её мать - метаморфомаг. Гарри с друзьями и Орденом Феникса пытае...