32 Глава

648 29 5
                                    

Приятного прочтения 🥰

Царила атмосфера уюта. На столе лежали всякие угощения. Все разговаривали и поднимали бокалы, чтобы произнести тост.

Офелии очень понравилось это Рождество. Это семейный праздник, и вполне возможно то, что они, правда, все скоро станут одной большой семьёй.

После рождественского ужина Джордж пригласил девушку прогуляться.

— Как тут красиво. В Рождество это ощущается во много раз лучше, — произнесла Лия, наслаждаясь зимней Норой.

Она ловила снежинки варежкой, пытаясь рассмотреть их форму ближе. Увидев вдалеке снеговика, Офелия сразу же побежала к нему. Снег хрустел под ногами от давления на снежинки, которые успели выпасть после того, как ребята расчистили дорожки.

Джордж не сразу понял, куда исчезла Офелия, но скоро догнал девушку.

— Я надеюсь, это не последнее Рождество вместе с тобой, — грустно выдохнул Уизли, поправляя шапку снеговику.

— Как оптимистично… Что-то случилось? — спросила Лия, обнимая парня покрепче.

— Скоро Орден найдёт последнюю часть пророчества, и нам придётся сразиться Сама-Знаешь-С-Кем.

— Давай пока не думать о плохом, сейчас же праздник. Кстати, у меня для тебя есть подарок, — порывшись в своей сумке, Офелия наконец вытащила оттуда заветную коробочку и передала её своему парню.

— Ого, это же те самые инструменты для ухода за метлой, — глаза Джорджа засияли, и плохие мысли тут же испарились. — Тут даже есть прибор для гравировки скрытых надписей.

— Я знала, что тебе понравится, — наслаждаясь такой реакцией, ответила Люпин.

— Спасибо большое, — парень зажал коробочку в локте и, положив обе руки на щёки девушки, начал целовать каждый участок её милого личика. — У меня для тебя тоже есть подарок.

Джордж достал небольшой праздничный пакет из куртки. Офелия нашла в нём кулон.

Уизли помог застегнуть Лие украшение.

— Этот кулон необычный. Если тебе вдруг понадобится моя помощь, дотронься до него и подумай обо мне, и я узнаю об этом. Также он может быть невидимым для других глаз, даже нарглы не смогут его забрать.

— Это вот эта кнопочка? — спросила Лия и сразу же нажала на неё. — Это самый лучший подарок. Ты его сам заколдовал?

Найти три части пророчества | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя