Приятного прочтения🫶
— Давай пойдём в сторону Большого Зала, — указал в сторону коридора, ведущего в сторону трапезной, Джордж.
— Хорошо.
Ребята стали спускаться вниз по движущейся лестнице, и Лия решила первой прервать тишину.
— Ну, что, ты мне не хочешь объяснить, что это ты за сцену устроил и зачем вместе с Фредом угрожал Драко?
— Я просто не хотел, чтобы ты с ним общалась… — пряча взгляд от девушки, ответил Уизли.
— Это ещё почему? — возмутилась Люпин.
— Ну, он не очень хороший человек…
— Ты его даже не знаешь, а уже говоришь о нём плохие вещи.
— Ладно, Лия, я был неправ. Я вообще не должен был решать, с кем тебе общаться, — сдался наконец-то Джордж, на что Люпин утвердительно кивнула. — У меня для тебя есть сюрприз.
— Какой? — уже веселее спросила гриффиндорка.
Джордж взял её за руку и почти бегом направился к тайному месту. Завернув в сторону кабинета прорицания, в котором проводил уроки кентавр Флоренс, Джордж остановился и произнёс:
— Закрой, пожалуйста, глаза, когда я тебе скажу, сможешь их открыть.
Лия, удовлетворённо улыбнувшись, кивнула и прикрыла глаза ладошками. Джордж в это время открыл дверь и, положив руки на талию девушки, завёл её внутрь кабинета. Как только послышался звук закрытой двери, Уизли разрешил открыть глаза.
Убрав ладони от лица, Офелия опешила от увиденного. В середине кабинета, который был похож на лес, было постелено покрывало, а на нём лежали сливочное пиво, фрукты и закуски. Обернувшись в сторону Джорджа, девушка была ещё больше впечатлена, заметив в его руках букет цветов.
— Это тебе, — протянув букет девушке, произнёс близнец. — Они такие же красивые и нежные, как ты.
Люпин с удовольствием приняла его, рассматривая каждый лепесточек полевых цветов. Джордж мог хоть всю вечность наблюдать, как она радуется обычному букету, но времени у них было немного. Парень жестом пригласил её присесть.
— Я предлагаю выпить за самую прекрасную девушку во вселенной, за тебя, Лия! — подняв свой напиток вверх, произнёс Уизли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти три части пророчества | Джордж Уизли
FanfictionСобытия происходят в 1995 году, когда Офелия Люпин, Гарри и их друзья учатся на 5 курсе. Офелия дочь Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс(у них будет меньше разница в возрасте). Лия, как и её мать - метаморфомаг. Гарри с друзьями и Орденом Феникса пытае...