Приятного чтения✨
Ужин по традиции начался с большого пиршества. Выбрав для себя самые комфортные места, ребята ждали, пока все соберутся в Большом Зале.
— Бу-у! Защищайся! — напугал Лию знакомый голос.
— Фред, я так и знала. Зачем так пугать? — Люпин развернулась к парню и треснула его по плечу.
— Ай, Люпин, больно же!
«Так тебе и надо», — донеслось с другой стороны.
Обернувшись, девушка обнаружила Джорджа, который сидел уже рядом с ней.
Гриффиндорец подмигнул Лие, на что сердце девушки сделало парочку кувырков, норовя выпрыгнуть из груди. Смущение в этот раз скрыть не удалось. С каждым годом чувства к этому мальчишке просились наружу все сильнее, несмотря на сопротивление хозяйки.
— Кто бы говорил! Кто пару минут назад со мной заколдовал швабру Филча, чтобы она его била по голове?! — возмущался на брата Фред, указывая в сторону холла.
Все повернулись туда, куда была направлена рука старшего близнеца, и теперь наблюдали эту забавную картину воочию.
После распределения первокурсников и речи Дамблдора ребята наконец приступили к еде. Все были настолько голодны, что, как только появились ароматные яства, никто даже слова не проронил, сразу приступая к заполнению своих урчащих животов.
Комната девочек
— Лия, ты у нас постоянно спрашиваешь про Рона и Гарри, но сама кое-что не договариваешь, — хитро глянув на подругу, начала разговор Грейнджер.
— Да, Люпин, давай рассказывай, как давно тебе нравится мой брат? — поддержала ее Уизли.
Предательские щёки девочки раскраснелись, а дыхание вновь участилось.
— Какой брат? Насколько я помню, у тебя их несколько… — попыталась взять себя в руки Лия.
— Наверное, тот, у которого есть брат-близнец, — почти что на корню пресекла эту глупую фразу Джинни.
— Ты про Фреда? Он мне не нравится! — сделала самое глупое лицо девушка, хлопая глазами.
— Какой именно близнец, мы тоже догадались, — хитро улыбаясь, подмигнула ей Гермиона.
Понимая, что преимущество не на её стороне, Люпин решила перевести тему. Ну, хотя бы попробовать.
— Какая погода на улице прекрасная, не так ли? Может, прогуляться…
— Ты, давай, тему не переводи, — сразу остановила её Грейнджер.
— Ну, хорошо. Мне нравится Джордж! — сдалась Лия под их напором.
— Ну, мы уж как-то догадались. Давно? — закатила глаза Джинни.
— Ну, не долго… — протянула Люпин. — Годика три.
— Почему ты не рассказывала нам раньше? — Гермиона была ошарашена. Она совершенно не ожидала, что это тянулось так долго.
— А что я расскажу? То, что мне нравится парень, которого я знаю с детства, который меня старше на два года и поэтому воспринимает меня как вторую сестру? — слегка взгрустнула Лия после своих же слов. — Тем более, у него есть не менее симпатичные ровесницы…
— А, по-моему, ты ему тоже нравишься, — решила поддержать подругу Грейнджер. Она была уверена, что это — чистая правда.
— Я согласна с Гермионой! — внесла свою лепту младшая Уизли. — Тем более, он всё лето какой-то странный был.
— Ладно, давайте на сегодня закроем эту тему и ляжем спать, — девушке совершенно не хотелось возвращаться к этим мыслям снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти три части пророчества | Джордж Уизли
FanfictionСобытия происходят в 1995 году, когда Офелия Люпин, Гарри и их друзья учатся на 5 курсе. Офелия дочь Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс(у них будет меньше разница в возрасте). Лия, как и её мать - метаморфомаг. Гарри с друзьями и Орденом Феникса пытае...