47 Глава

466 24 2
                                    

Приятного чтения!

— Джордж, мне очень жаль, но... — пытался образумить его Рон.

— Нет! Послушайте, они живы. Ну, по крайней мере, Офелия, — пытался объяснить им Уизли. Ему бы, конечно, хотелось, чтобы и брат был жив.

Мистер Люпин подошёл к нему и прошептал на ухо:

— Джордж, надо принять...

— Да послушайте же вы! — парня уже начинало раздражать, что его никто не воспринимает всерьёз, сразу же хороня пропавших ребят. — Я её чувствую, на ней кулон. Если бы она была мертва, я бы её не чувствовал. Поверьте мне!

В глазах мистера Люпина промелькнула надежда, и, кажется, он поверил, потому что тут же крикнул:

— Так, все разбираем эти завалы! Вместе мы управимся намного быстрее.

— Они под теми обломками, — указал Джордж на место, откуда ощущалось тепло.

Все вместе начали осторожно убирать камни, чтобы остатки здания снова не порушились.

Этот процесс занял не больше двадцати минут. Как только они добрались до середины, то увидели свет. Он возник из-за защитного купола, который из последних сил держал Фред.

Младший близнец обнаружил брата, под которым лежала Лия. Её он, видимо, прикрывал собой, когда началось обрушение. Как только родственные взгляды пересеклись, Фред вымученно улыбнулся, но уже через мгновение потерял сознание.

От лица Фреда

Когда я увидел своего брата, то понял, что спасение пришло. Дальше всё было как в тумане.

Очнувшись, я осознал, что нахожусь в лазарете. Но я совсем не помнил, как оказался там. Повернув голову влево, я наткнулся взглядом на Гермиону. Она нежно гладила мою руку. Рядом с ней у соседней койки оказался Джордж. Видимо, там лежала Лия.

— Фред, ты очнулся! — воскликнула моя девушка и сразу же принялась сыпать вопросами о моём самочувствии: — Как ты? Всё хорошо? Голова не болит?

— Тихо-тихо. До нашей свадьбы оклемаюсь.

— Ты уж постарайся, а-то кто будет Гермиону в краску вгонять, — развернулся Джордж и потрепал меня по волосам. — Я рад, что ты очнулся.

— Как там Лия? Она жива? — поинтересовался я, не заметив никаких телодвижений на койке рядом.

Найти три части пророчества | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя