40 Глава

506 22 1
                                    

Приятного  чтения!

— Так вот, кто новенькая оборотень, — поприветствовал девушку один из близнецов.

— Я не оборотень... — честно призналась Офелия, ведь она даже не ощущала себя им.

— Это пока. Сейчас мы потренируемся, и, возможно, у тебя проявятся способности, — пытался приободрить гостью Скотт.

— Я не уверена, что смогу этим управлять. Я ни разу не испытывала то, что испытывал мой отец. Это практически невозможно, ведь эти способности должны были проявиться с рождения, — высказывала свои сомнения Люпин. — Если и получится, то как я смогу управлять своими силами? А вдруг я нападу на кого-то?

— Не волнуйся, твой отец предупреждал нас об этом. Мы поможем тебе пробудить в себе оборотня и затем займёмся тренировками по их контролю.

Лия посмотрела на уверенного альфу и решила довериться ему. С этой минуты начались её усиленные тренировки. Скотт предупредил, что способы ей не очень понравятся, ведь для того, чтобы разбудить в ком-то внутреннего зверя, его нужно было для начала разозлить. Он дал ей какой-то напиток, и девушка залпом опустошила стакан.

— Это сделает тебя более раздражительной. Сейчас нам нужно тебя разозлить, поэтому заранее просим прощения. Мы постараемся быть аккуратными.

После того, как он сказал последнюю фразу, глаза у Скотта загорелись красным, и он громко зарычал на девушку, чем скорее напугал её, а не разозлил. Следом за ним присоединились и остальные.

Поначалу девушке было очень страшно, но с поддержкой Драко она решила, что обязательно справится со всеми трудностями.

Клиника после ухода оборотней

— Джордж, не переживай, с ней всё будет хорошо, — поддерживала друга Гермиона.

— Да, братец, подключай все свои извилины и перенаправляй их в нужное русло. Лия уже не маленькая девочка, она справится, — Фред потрепал близнеца по макушке.

— Тем более, с ней сейчас Драко. Он не даст её в обиду, — напомнила Полумна.

— Ребят, где вы там застряли? — кричал им из маленькой каморки Гарри, который вместе с Роном пытался вытащить необходимые им инструменты.

Джордж кивнул друзьям в знак благодарности, и они вчетвером пошли помогать с решением.

Найти три части пророчества | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя