26 Глава

682 32 0
                                    

Приятного прочтения❤️

Ранним утром Офелия спустилась в гостиную, где в одиночестве сидел Джордж.

— Доброе утро! — подойдя к спинке дивана, Лия наклонилась, чтобы поцеловать парня. — Ты чего так рано тут делаешь?

— Доброе! Ждал, пока моя девушка спустится. Есть планы на сегодня? — перепрыгнув через диван, Джордж обнял Лию.

— Ну, думала сегодня потренироваться в заклинаниях. А ты хотел предложить что-то интересное? — хитро спросила Люпин.

— Есть вариант провести это прекрасное утро вдвоём в какой-нибудь кафешке Хогсмида, — заправляя спадающую прядь её русых волос за ухо, предложил Уизли.

Лия была готова вечно смотреть на то, как он прикусывал губы, когда был неуверен или когда его брови сдвигались вместе при написании какого-нибудь сложного эссе.

— Кто нас пустит? Сегодня не день посещения деревни, — вырвалась из своих приятных мыслей девушка.

— А кто сказал, что мы будем спрашивать? — играя своими бровями, ответил младший Уизли. — Иди одевайся, и пойдём.

Два раза повторять не пришлось, девушка быстро рванула вверх по лестнице в комнату девочек.

Вернувшись уже с верхней одеждой, пара выбежала из гостиной. Люпин в силу своего невысокого роста почти не поспевала за парнем. Заметив это, Джордж предложил ей забраться на его спину, чтобы было быстрее. Так раньше делал её отец, когда она была ещё маленькая, сейчас же он был в возрасте, а вес Лии уже был далек от пушинки.

Девушка поначалу пыталась противиться этому, но парень убедил её, что ей понравится и ему совсем не тяжело. Крепче ухватившись за шею близнеца, Лия даже подумала, что зря отказывалась от этого. Всю дорогу она незаметно наслаждалась его запахом: его волосы пахли мятой, видимо, от шампуня, а на шее уже давно устоялся аромат конфет, смешанный с порохом от их фейерверков.

В Хогсмид они добрались по секретному проходу, о котором близнецы раньше никому, кроме Поттера, не рассказывали. Офелия удивилась. Этот жук ни разу даже и словом не обмолвился об этом, за что обязательно потом схлопочет от лучшей подруги.

— Вау, как здесь красиво! — воскликнула Люпин, когда они вышли на морозную улочку Хогсмида.

Найти три части пророчества | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя