39 Глава

518 27 8
                                    

Приятного чтения🔥

Когда последний человек в команде дотронулся до старого сапога, пространство вокруг них стало вращаться, и через несколько секунд ребята уже летели на землю. Благодаря Грейнджер никто из них не встретился с жёсткой землёй. Встав и осмотревшись вокруг, Офелия поняла, что они находятся возле заброшенного аэропорта.

— Привет, вы ребята из Хогвартса? — спросил парень, внезапно вышедший из леса. — Я Скотт. Это Стайлз и Айзек.

— Привет. Да, это мы. Приятно познакомиться, — первой среагировала Люпин, протянув руку парням, которую те по очереди пожали.

Девушка затем представила своих друзей, выделив того самого избранного, ради которого они переместились сюда.

— Это получается, мы с твоим отцом разговаривали? — странно смотря на девушку, поинтересовался Айзек. — А ты ничего!

Оборотень хотел подойти к ней поближе, но дорогу ему перегородил Джордж.

— Ты тоже ничего, пупсик, — с долей сарказма ответил младший близнец.

Офелия вопросительно посмотрела на своего парня. Да, его ревность иногда доходила до абсурда, но чтобы до такого… Это было даже смешно. Он бы ещё территорию пометил, чтобы к ней никто не подходил.

— Так, давайте не будем терять времени зря, — решив не заострять на этой сцене внимания, предложила Лия.

— Да, пойдёмте. Моя машина снаружи на стоянке. Правда, она не такая большая, — признался Стайлз, ведь они даже и представить себе не могли, что гостей будет так много.

— Ничего, мы это исправим, — показывая палочку в руке, ответила Гермиона. — Только надо будет отогнать её подальше от посторонних глаз.

— Хорошо, тогда я за машиной, а вы — в укромное место.

Буквально через десять минут вся компания уже сидела в просторной машине, не без помощи Гермионы. Поездка была недолгой, и машина остановилась возле небольшой постройки.

— Это ветеринарная клиника, в которой я работаю. Здесь вы сможете попытаться получить ваше пророчество, — открывая дверь в помещение, уведомил гостей Скотт.

Пройдя внутрь, ребята осмотрелись. Это действительно была ветеринарная клиника. Вот только внутри она оказалась больше, чем снаружи. Возможно, всё лишнее оттуда увезли, чтобы у ребят было больше пространства.

Найти три части пророчества | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя