Приятного чтения✨
Учебный день Лии начался с урока её декана. Трансфигурация была одним из её любимых предметов. Она старалась выполнять все задания Макгонагалл, и даже была среди лучших, конечно же, после Гермионы. Самую умную волшебницу нашего времени можно было обойти только в квиддиче, но гриффиндорка сильно не отчаивалась по этому поводу.
Задание было выдано, но, чтобы всё правильно сделать, нужно было сосредоточиться, что, конечно, сейчас плохо получалось у Люпин.
— Офелия Люпин, у вас всё хорошо? Обычно у вас получается гораздо лучше, — поинтересовалась у ученицы Макгонагалл.
— Можно выйти? Что-то мне душно… — вдруг выпалила Лия.
— Да, только не задерживайтесь и возвращайтесь в полной готовности, — профессор догадалась, что дело было совсем не в отсутствии кислорода в помещении, поэтому позволила девушке слегка проветрить мозги.
Люпин вышла из класса и направилась прямиком в женский туалет, ополоснуть лицо холодной водой ей сейчас не помешало бы.
Однако, пройдя пару метров, девушка поняла, что лучше бы она осталась в кабинете. За углом Лия услышала разговор двух учениц, который сразу же привлёк её внимание.
— Да, говорят, он позавчера был с какой-то девушкой. Никто не знает, кто она.
— Да ладно?! А что Алисия?
— Опять плачет. Столько времени прошло, а она его забыть не может.
— Говорят, из-за этого она не может играть в квиддич, и Анджелине пришлось взять на её место Люпин.
В этот момент кто-то вышел из кабинета позади, и разговор прекратился.
Огромная волна разочарования настигла Лию, и она быстрым шагом направилась в сторону женского туалета.
Закрыв дверь, она скатилась по стене, и солоноватые капли стали скатываться по её щекам. Стараясь контролировать дыхание, она всё-таки не выдержала и разрыдалась прямо на холодном полу. Всхлипы разносились по всему помещению, но девушка не собиралась останавливаться.
«Какая же я дура! Я всерьёз поверила, что могу ему нравиться? Что вчера он меня защищал не потому, что он загонщик в команде?» — мысли сильным штормом накрыли её разум.
Она действительно поверила… В очередной раз убедив себя, что самый общительный весельчак школы просто стесняется ей признаться.
— Нет! — неожиданно для самой себя произнесла Люпин. — Я не буду из-за него реветь.
Резко встав, она направилась в сторону умывальников. Включив холодную воду, гриффиндорка смыла остатки недавней истерики. Краснота вокруг глаз не совсем прошла, но ей было уже всё равно.
Окончательно решив для себя игнорировать младшего близнеца, Лия направилась в сторону кабинета трансфигурации, чтобы закончить свою работу. Не хватало ещё, чтобы из-за какого-то Уизли, она получила плохой результат.
Направив все свои усилия вперемешку со злостью, Люпин смогла завершить работу. Не так хорошо, как планировалось, но смогла.
Гарри подождал подругу на выходе. Собрав все вещи, они вдвоём направились в сторону лестниц.
— Ты ничего мне не хочешь рассказать? — подозрительно посмотрел на подругу Поттер.
Он специально договорился с Роном и Гермионой, чтобы те не ждали их с Люпин после урока.
— Да уже не важно… — грустно проговорила Лия, теребя краешек своей сумки.
— Расскажи мне всё по порядку, — настоял друг, и, отойдя туда, где их никто не сможет услышать, девушка начала свой рассказ. Она упустила разве что несколько личных деталей, но поведала лучшему другу всю историю своей безответной любви от начала до конца.
— Да, дела… — почесав затылок, тем самым разлохматив ещё больше свои непослушные волосы, произнёс парень. — Похоже, мы с тобой оба в пролёте. Но, может, всё не так плохо, ты же ничего конкретного не услышала, только слухи.
— Всё равно ничего непонятно. Он то знаки внимания мне оказывает, то с другой девушкой гуляет. Я будто загадку какую-то разгадываю, — отрешённо ответила ему Лия.
— Я думаю, ты преувеличиваешь, — решил поддержать её Гарри.
— Может быть, но пока я не хочу видеть его. Как, кстати, у тебя с Джинни? — решила перевести тему Люпин.
— Ой, как увижу её с этим… Сразу злость берёт, но я уже ничего не могу поделать, — казалось, ещё чуть-чуть, и Поттер сломает перо, которое всё это время находилось у него в руках.
— Не опускай руки, я думаю, тренировки вас больше сближают, и я давно её не видела с Корнером. Главное, сам не испорти всё! — положив руку на плечо друга, Лия направилась к лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти три части пророчества | Джордж Уизли
FanfictionСобытия происходят в 1995 году, когда Офелия Люпин, Гарри и их друзья учатся на 5 курсе. Офелия дочь Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс(у них будет меньше разница в возрасте). Лия, как и её мать - метаморфомаг. Гарри с друзьями и Орденом Феникса пытае...