Приятного чтения!
— Здравствуйте, директор, — зайдя в кабинет вместе с подругой, поздоровался Гарри.
— Здравствуйте! Будете чай или, может, хотите конфет? — улыбаясь ученикам, предложил Дамблдор.
— Вы, наверное, нас позвали не чай пить? — серьёзно спросил Поттер.
— Ты прав, Гарри. Я хотел спросить, как у вас продвигаются дела? — посерьёзнел директор и указал ребятам на кресла перед его столом.
— Мы готовы! — решительно заявил гриффиндорец. — У нас уже отлично получается заклинание, и мы все еще тренируемся.
— Ты ведь чувствуешь, что Волдеморт вот-вот нападёт?
— Да! И мы готовы сразиться с ним.
— Хорошо. Офелия, вы готовы выполнить свою задачу? — обращая свой взор на Люпин, спросил Дамблдор.
— Да, — утвердительно сказала девушка.
— Какую задачу? Вы о чём? — не понимал избранный.
— Гарри, я считаю, что ты тоже должен знать. Ты не сможешь убить Волдеморта, пока жива его змея. Он превратил её в «крестраж», это очень сложная, тёмная магия, и часть его души живёт в ней.
— Так давайте я её убью? Зачем подвергать Лию такой опасности? — предлагал Поттер.
— Гарри, ты не сможешь это сделать. Для тебя это будет слишком опасно... — пыталась объяснить Люпин, но друг не дал ей договорить.
— О чём ты говоришь? А для тебя это, что, не опасно? — Гарри не осознавал и не мог принять её спокойствие.
— Я могу превращаться в змею. Поэтому Нагайна подпустит меня ближе к ней, чем обычного человека, — открыла все карты подруга.
Тут же Люпин продемонстрировала свои способности.
— Хорошо, но как ты её убьёшь? «Крестраж» ведь очень сложно уничтожить, — спросил опешивший от представления с изменением внешности Поттер.
— Я отвечу на этот вопрос, — ответил за девушку Дамблдор и напомнил Гарри о том, как тот на втором курсе убил Василиска. — Меч Гриффиндора впитал его яд в себя. Поэтому я передаю его вам, Офелия, только он сможет убить змею. А чтобы спрятать мяч и взять потом с собой, советую обратиться за помощью к Гермионе Грейнджер, я думаю, она вам поможет.
— Хорошо, спасибо! Мы можем идти? — уточнила Люпин после слов директора.
— Да, и будьте готовы.
После того, как друзья вышли из кабинета директора, Гарри спросил:
— Я так понял, Джордж не знает?
— Да, не говори ему, пожалуйста, иначе он подвергнет себя большой опасности и наделает глупостей, — попросила Офелия.
— Хорошо. Но ты уверена, что самостоятельно с этим справишься? — всё ещё переживал за подругу Поттер.
— Я приложу максимум усилий. Тем более, вы будете меня прикрывать. Всё будет отлично.
Гарри остановился и обнял Лию так сильно, как только мог.
— Только помни. После того, как я сделаю это, вы сразу должны направить палочки. Ты — на Волдеморта, а ребята — на тебя, — напомнила Люпин, обнимая друга в ответ. — Это укрепит твое заклинание против него.
На следующее утро Офелию разбудила Гермиона и велела быстрее идти к директору. Девушки быстро собрались и отправились в кабинет Дамблдора. Там уже сидел Гарри и с большим усердием сдерживал свою боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти три части пророчества | Джордж Уизли
FanfictionСобытия происходят в 1995 году, когда Офелия Люпин, Гарри и их друзья учатся на 5 курсе. Офелия дочь Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс(у них будет меньше разница в возрасте). Лия, как и её мать - метаморфомаг. Гарри с друзьями и Орденом Феникса пытае...