9 Глава

858 41 2
                                    

Приятного чтения💋

Через час девочки уже сидели в Большом Зале и ждали остальных ребят, чтобы поужинать.

И вот в столовую вошли Рон, Гарри, Фред и Джордж. Они с шумом расселись по местам напротив подруг. По счастливой случайности Джордж оказался напротив Лии.

— Ух, наконец-то еда, я так проголодался от волнения… — проговорил Рон, накладывая в свою тарелку побольше разных вкусностей.

— Что-то ты часто волнуешься. Может, к психологу сходишь? — пошутил над младшим братом Джордж.

Честно говоря, все очень хотели есть, но Рон никогда не скрывал этого, за что и получал вечные подколы от своих собственных братьев.

Весь ужин Лия ловила на себе взгляды младшего близнеца. Нужно быть слепым, чтобы не заметить, как Джордж смотрит на девушку напротив него.

Гарри как раз не был таким. Он взглянул на уже раскрасневшуюся лучшую подругу, прокручивая в голове различные мысли.

Люпин, заметив взгляд Поттера, предприняла попытку сделать вид, что ничего не происходит, но поняла, что сегодня всё-таки придётся рассказать Гарри о своих чувствах к Джорджу.

Под конец ужина Лия решила съесть пирожное и потянула к нему свою руку, но, видимо, не только в её голове всплыло такое желание. На несколько секунд рука Джорджа оказалась поверх тыльной стороны ладони девушки. Мир будто остановился, когда они посмотрели в глаза друг другу. После этого вообще было глупо что-то скрывать. Офелия приложила все возможные усилия над собой, чтобы убрать руку из-под его.

Джордж, закусив губу, ещё больше улыбнулся. Он взял это пирожное и положил на тарелку Люпин. Не слишком аккуратно, зато очень романтично.

— Держи, я возьму другое.

— Подожди, — воскликнула Лия с самым воодушевлённым выражением на лице.

После этих слов она взяла нож и разделила пирожное пополам. Используя нож и вилку, она легко переложила одну часть в тарелку Джорджа.

— Оно слишком большое для одного человека, — её смущению не было предела после того, как он снова посмотрел на неё всё с той же милейшей улыбкой, благодарно кивая.

В комнате девочек

Лия лежала на своей кровати, и ей казалось, сегодня она прожила самый счастливый момент в жизни. Сердце до сих пор билось, как бешеное, от воспоминаний о сегодняшнем ужине.

«Возможно, я действительно нравлюсь Джорджу», — прокручивалась одна и та же мысль в голове Люпин.

Из грёз её вырвала Гермиона.

— Что это было? — присев рядом с подругой, спросила Грейнджер.

— Вы такие милые, я же говорила, что это ты, — легла к Люпин на колени Уизли, после того как она приняла сидячее положение.

— Да, возможно, — первый раз согласилась с ними Лия, накручивая на палец рыжую прядь волос подруги.

— Это точно, ты бы видела, как он на тебя смотрел, а как засмущался с этим пирожным! — вскочила Джинни с места, чтобы доказать подруге свою правоту.

— Ладно-ладно, но почему он до сих пор не сказал мне? Зачем все эти разговоры о какой-то девушке?

— Мне тоже это непонятно, может, он не совсем уверен, нравится он тебе или нет? — предположила Гермиона.

— И что мне теперь делать?

— Попробуй с ним поговорить наедине.

— А он когда-то бывает один? По-моему, с ним всегда Фред.

Подружки лишь покачали головой.

— Ладно, подумаю, как это сделать. Завтра надо будет ещё поговорить с Гарри, кажется, он догадался о Джордже, — напоследок сказала Лия, и девушки легли спать.

На самом деле, для меня это милейшая глава. До сих пор краснею как помидора, когда её перечитываю😊

Найти три части пророчества | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя