6 Глава

921 39 4
                                    

Приятного чтения🔥

— Эй, Офелия, кажется? — послышалось за спиной у девушки.

Люпин обернулась, но с неохотой. Хотелось пойти дальше, словно не услышав, что её позвали, но воспитание не позволяло.

— Да, но лучше зови меня Лия. Ты что-то хотела? Я спешу.

— Прости… Я не задержу тебя надолго. Просто хотела с тобой поговорить насчёт Джорджа… — опустив взгляд в пол, ответила девушка.

— Хорошо. У меня есть пара минут. Что ты хотела узнать? — Лия решила немного остудить свой пыл и дать шанс гриффиндорке.

Алисия, вытерев оставшиеся слёзы с щёк, постаралась улыбнуться.

— Ты ведь давно общаешься с близнецами. Как ты думаешь, он серьёзно, или это опять их дурацкие шуточки? — взволнованно спросила она, делая глубокие вдохи между словами.

Лия постаралась сделать вид, что она не понимает, о чем говорит гриффиндорская охотница.

— Он расстался со мной… — девушка опять начала плакать.

Лия подошла ближе к Алисии и стала поглаживать её по спине, чтобы слегка успокоить.

— Он сказал, что влюбился в другую, но даже не говорит, кто она. У нас же всё было так хорошо… Он на каникулах встретил кого-то? — пыталась получить хоть какую-то ясность, пусть даже у третьих лиц, Спиннет.

— Я не так часто виделась с ними этим летом. Поэтому ничем не смогу помочь тебе… Может быть, Фред что-то знает? — ей больно было смотреть на рыдающую девушку.

— Анджелина спросила у Фреда насчёт этого, а он только пожал плечами. Похоже, это серьёзно, если даже Фред не знает.

— Я думаю, что Джордж не стал бы шутить на такие темы. Тем более, если Фред не знает, то никто другой и подавно, — Лию немного оскорбили слова Алисии о Джордже, — Ты прости, мне надо на урок, но ты не расстраивайся, может, всё ещё наладится.

Алисия слегка улыбнулась, но было отчётливо видно, что эту улыбку она практически выдавила из себя.

Люпин не знала, почему она вообще стала переживать за Алисию. Они толком даже никогда не общались и явно не были подругами. Возможно, Лия прониклась к гриффиндорке чувствами только из-за того, что ощущала себя на её месте. Хоть они никогда и не встречались с Джорджем, но мысль о новой девушке близнеца не давала ей покоя.

Найти три части пророчества | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя