13 Глава

761 41 0
                                    

Приятного чтения😘

Кабинет профессора Люпина

Слегка отдышавшись после небольшой пробежки, Лия постучала в дубовую дверь. Услышав «войдите», девушка наконец заглянула внутрь.

— Привет, пап, а я вот к тебе решила заглянуть.

— Здравствуй, доченька! Садись, я сейчас нам чай налью, мама передала твои любимые конфеты.

Люпин улыбнулась, ей нравилось вот так просто сидеть у отца в кабинете и разговаривать с ним ни о чём. В такие моменты разница в возрасте будто не ощущалась. Лия видела, как отец словно оживал, морщинки на его лице распрямлялись, а с губ не сходила улыбка. К сожалению, собираться так вдвоём им удавалось редко по причине того, что отец часто исчезал по делам Ордена, и дочери не удавалось его застать на месте.

— Как там идут дела в Ордене? — будто невзначай спросила младшая Люпин.

— Потихоньку, пытаемся узнать о других частях пророчества, — устало проговорил мистер Люпин.

— Слышала, к нам приезжает проверка из министерства, — недовольно воскликнула Лия.

— Да, они опять будут проверять готовность к защите от возможного нападения Пожирателей смерти, — совершенно спокойно, кладя шоколадную конфету в рот, ответил профессор.

— Неужели министерство не может их отловить?

— Они достаточно хорошо прячутся и, скорее всего, скоро будут готовы к новому нападению.

— Но почему они то появляются, то исчезают? — пыталась выудить больше информации дочь.

— Волдеморт ещё слаб и тоже ищет полный текст пророчества. Но давай закончим на этом, мне и так хватает разговоров об этом в Ордене. С дочкой хочется обсудить обычные темы, — потёр усталые глаза мистер Люпин.

— Хорошо пап, прости… — виновато склонила голову Лия.

— Ничего. Лучше скажи, как у тебя обстоят дела с учёбой, как квиддич? Говорят, вы победили Когтевран в прошлый раз. Как жаль, что я этого не видел… Знаешь, я ведь в школьные годы ходил на все матчи Гриффиндора, — улыбался отец своим собственным воспоминаниям.

— Сириус с отцом Гарри не простили бы тебя. А насчёт учёбы ты и так знаешь, тебе учителя всё рассказывают, — кривляясь, ответила дочь. Быть дочерью профессора иногда имело свои недостатки. — А в квиддич мы и правда победили. Я забила кучу голов!

Найти три части пророчества | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя