35 Глава

558 24 1
                                    

Приятного чтения🤩

На следующий день Люпин для полной конспирации договорилась встретиться с Драко возле Гремучей Ивы. Кто знает, насколько далеко навострила свои любопытные ушки Пэнси Паркинсон.

- Привет. О чём ты хотела поговорить? - сразу начал Малфой.

- Что произошло между тобой и Полумной? До каникул ведь всё было нормально, - решила задать вопрос девушка.

- Родители откуда-то узнали про нас с ней. И про то, что я стал с вами больше общаться, - правдиво ответил слизеринец.

- Я, похоже, знаю, откуда. Видимо, ей в прошлый раз не хватило, - вспоминая небольшую потасовку с Паркинсон, что в итоге привела к наказанию, произнесла Люпин.

- Меня на все каникулы отправили к тётке, и, естественно, ни одна сова от Полумны до меня не долетела.

- Тебе нужно сделать выбор. Потому что нельзя находиться где-то посередине. Полумна переживает за тебя, - решила не церемониться с другом Офелия, ведь чем раньше он всё поймёт, тем проще ему будет.

- Я знаю. Но мне нужно больше времени. Можешь сказать об этом Полумне? Я хочу принять решение один, - попросил гриффиндорку Драко, на что та кивнула. - Спасибо.

- Я тогда пойду. Увидимся, когда будешь готов дать ответ, - помахала ему на прощание Люпин.

- Пока, - Драко так и остался стоять около старого дерева, обдумывая своё решение.

Офелия решила сразу сообщить обо всём Полумне. Как только она вошла в школу, кто-то выхватил её из-за угла и поднял на руки.

- Джордж, я слишком часто оказываюсь в воздухе, - ухватившись за шею парня, прокричала девушка.

- Я готов всю жизнь носить тебя на своих руках, - ответил Уизли, но всё же поставил Люпин на ноги.

- Это слишком несправедливо по отношению ко мне, - жаловалась Офелия.

- Это ещё почему? - не понимал Джордж.

- Если я буду постоянно у тебя на руках, мои мышцы атрофируются, а я тебе надоем своим частым присутствием, - объяснила гриффиндорка.

- Неправда, - отрицал близнец.

- Что именно? Про мышцы или надоедание? - весело уточнила Люпин.

- Второе, - ответил Джордж и поцеловал свою девушку в губы. - Ты поговорила с Драко?

- Он сказал, что ему нужно время на раздумье. Кстати, я должна сходить к Полумне, - вспомнила про подругу Офелия.

- Я с тобой, - сразу предложил Джордж.

- Прости, но я должна поговорить с ней наедине, - не желая говорить реальную причину, ответила Лия. - Проведи пока время с Фредом.

После этой фразы Джордж погрустнел.

- Что-то случилось? - забеспокоилась Люпин.

- Он сегодня с Гермионой на озеро пошёл, - грустно улыбаясь, ответил близнец.

- Ну, ничего, у тебя ещё есть Гарри, Рон и Джинни, - пыталась развеселить его девушка.

- Да, ты права. Беги к Полумне. Только недолго. Я тебя подожду, - парень прижал Лию к себе и увлёк в нежный поцелуй.

Попрощавшись с Джорджем, Лия побежала в сторону башни Когтеврана. На половине пути ей встретилась Гермиона.

- Лия, ты куда? - поинтересовалась у неё Грейнджер.

Офелия рассказала ей про разговор с Драко.

- Да, дела... - вздохнула Гермиона. - Кстати, я хотела с тобой поговорить.

- Я тоже. Ты первая, - уступила ей Офелия.

- Я хотела предложить почаще гулять вчетвером, ну, парами, а то я вижу, что Фреду сложновато без Джорджа, - на одном дыхании проговорила гриффиндорка то, что волновало её на протяжении всех каникул.

- Гермиона, ты не поверишь, но я хотела обсудить с тобой эту же тему. Мы с тобой самые внимательные девушки в мире, - рассмеялась Лия, и Гермиона подхватила это веселье.

Девушки обсудили план дальнейших действий, и Люпин наконец ушла поговорить с Полумной.

Найти три части пророчества | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя