42 Глава

469 20 0
                                    

Приятного прочтения!


В гостиной Офелию уже ждал Джордж.

— Ну, что, как разговор с родителями? — поинтересовался парень, обнимая девушку за талию.

— Ты знал, что мама тут? — сразу же спросила Лия.

— Да, я видел её сегодня. А ты чего такая грустная? Что-то случилось? — переживал Джордж.

— Нет, всё хорошо, — натягивая улыбку на лицо, ответила Люпин. — Они просто хотели узнать, как у нас обстоят дела с заклинанием.

— К сожалению, мы их пока не можем обрадовать, — грустно изрёк Джордж.

— Папа подсказал мне одну идею, — решила поднять настроение парню Лия и рассказала ему всё, что предложил отец.

— Надо завтра попробовать. А сейчас тебе необходимо поспать. Точно ничего не произошло? — вновь спросил Уизли, вспоминая, с каким лицом сюда зашла его девушка.

— Всё в порядке, я просто устала, — Люпин даже не соврала. Она действительно устала за все эти дни и точно была не против хорошего сна.

— Прилететь к тебе в комнату? — предложил Джордж, и Офелия согласно кивнула.

Гриффиндорка поднялась в свою комнату и открыла окно, чтобы парень смог залететь к ней. В спальне, к их радости, никого не оказалось. Джинни была где-то с Гарри, а Гермиона с Фредом. Так что Джордж спокойно лёг на кровать вместе с Люпин, положив руку ей под голову, и начал рассказывать истории из детства.

Где-то на моменте повествования о втором курсе обучения Уизли услышал тихое посапывание сбоку. Джордж аккуратно высвободил руку и, накрыв девушку одеялом, на цыпочках вышел из комнаты, после чего скатился в гостиную по горке, которая образовалась вместо лестницы, ведущей в спальни девушек.

Утром Офелия проснулась очень рано, когда Гермиона с Джинни ещё спали. Джорджа рядом с ней не было, поэтому девушка быстро встала и направилась в ванную.

«Надо сходить к папе. Может, они с мамой уже не спят?» — подумала Лия.

Почистив зубы и приняв душ, гриффиндорка быстро переоделась и побежала в сторону кабинета отца.

Она была права. Войдя в кабинет, девушка поняла, что родители уже ждали её, потому что на столе стояли три чашки чая и разные угощения.

Найти три части пророчества | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя