Приятного чтения😘
Направившись в сторону холодных и тёмных подземелий, Лия на повороте к нужному месту сразу же встретила Драко со своей свитой.
— Привет… — неуверенно произнесла Люпин, прерывая разговор пятикурсников.
— Неожиданно, — заключил Малфой. — Что ты тут забыла, Люпин?
— Надо поговорить, наедине! — собравшись духом, ответила девушка.
Драко жестом показал Крэббу и Гойлу идти в их гостиную.
— Пройдёмся? — предложила Лия после того, как слизеринцы скрылись за стеной.
— Эм, окей…
Поднявшись из подземелий, ребята направились в сторону менее людного коридора.
— Я не буду ходить вокруг да около и сразу скажу…
— Лия, если ты хочешь сказать, что я тебе не нравлюсь, то я знаю, — спокойно ответил Драко, видя как гриффиндорка пытается подобрать слова.
— Ого, как-то легко получилось, — выдох облегчения вырвался из её губ.
— Стоит, наверное, сказать, о том, что ты мне тоже не нравишься. Ну, точнее… Короче, как человек и, может быть, как друг ты, наверное, классная. Но в моём вкусе немного другие девушки.
— А зачем ты тогда каждый год устраиваешь этот спектакль?
— Я скажу тебе, если ты пообещаешь никому об этом не рассказывать.
Лия согласно кивнула.
— Мне кое-кто нравится, но я не могу… Точнее… Ох, как сложно. Короче, она мне не совсем подходит.
— Какая разница, подходит или нет, если она действительно тебе нравится? Или она полукровка, а это противоречит твоим принципам? — озвучивала свои предположения Лия.
— Люпин, твой отец оборотень, и даже то, что мама в родстве с Блэками, тебя никогда не спасало, — улыбаясь, ответил Драко.
— Значит, дело в другом?
Малфой кивнул.
— Может, я смогу помочь? — предложила девушка.
— Чем ты сможешь мне помочь? — не понимал Драко.
— Сначала скажи, кто она, чтобы я точно понимала, что я могу сделать.
— Зачем тебе это нужно? Я же все эти годы вас задевал, мой отец — тёмный маг, что уж тут теперь скрывать! Я совсем не тот человек, которому ты должна помогать, — переминался с ноги на ногу Малфой.
— Не говори так! Каждый человек заслуживает помощи. Тем более, я вижу, что ты не такой! Плохой человек не переживал бы за меня, как это сделал ты. Ты — не твой отец.
— Всё равно без вариантов, та девушка — очень странная.
— Странная… Это — Полумна? — попытала счастье Люпин.
На щеках Драко проступил лёгкий румянец.
— Да ладно?! Это реально Полумна?
— Люпин! Не кричи ты так! Да, это она. Но об этом не должна знать ни одна живая душа, понятно? — оглядываясь, чтобы проверить, что их никто не услышал, ответил слизеринец.
— Хорошо, хорошо. Давай я помогу тебе устроить с ней свидание?
— Во-первых, я не уверен, что она согласится. Во-вторых, я ещё раз говорю, что об этом никто не должен знать, а как ты это собираешься провернуть, если в этой школе слухи разлетаются со скоростью света?
— Предоставь это мне! — уверенно произнесла Люпин.
— Вот это аргумент, конечно. Ну, ладно, была не была. Доверюсь тебе в этот раз.
— Тогда, я как придумаю, мы с тобой встретимся и всё обсудим, — глаза Лии уже загорелись от предвкушения.
— Помни про скрытность! — добавил Драко, чтобы немного остудить её пыл.
— Я помню! Но надеюсь, скоро это у тебя пройдёт… — улыбнулась гриффиндорка, а затем неожиданно для них обоих обняла слизеринца.
Парень сначала не ожидал этого, но потом тоже обнял девушку. Через несколько секунд он отпустил её, и, подняв голову, Лия увидела, что он на кого-то смотрит.
— Люпин, не могу дождаться танцев с тобой. В этом году ты у меня не отвертишься, я же знаю, что Поттер уже занят, — произнеся эту фразу, Малфой улыбнулся и пошёл в противоположную сторону.
Развернувшись, Лия заметила причину такого странного поведения. Вдалеке стоял Джордж. Он кинул разочарованный взгляд на девушку, а затем резко развернулся и ушёл.
«О, нет», — пронеслось в голове у Люпин.
Но она не стала бежать за ним, поскольку не считала, что сделала что-то противозаконное, чтобы так реагировать.
Только сейчас поняла, что будь тут хоть капля канона, Лия была бы племянницей Драко😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти три части пророчества | Джордж Уизли
FanfictionСобытия происходят в 1995 году, когда Офелия Люпин, Гарри и их друзья учатся на 5 курсе. Офелия дочь Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс(у них будет меньше разница в возрасте). Лия, как и её мать - метаморфомаг. Гарри с друзьями и Орденом Феникса пытае...