15 Глава

789 34 6
                                    

Приятного чтения🔥

Утром начались сборы к загадочной ведьме.

— Как ты думаешь, у нас получится? — взволнованно спросила Гермиона.

— Я в этом сильно уверена. У меня хорошее предчувствие на этот счёт, — ответила Лия, обуваясь.

— Хоть бы так. Я каждый день читаю «Пророк» с надеждой не увидеть там очередную смерть, — вздохнула Грейнджер перед тем, как к ним подошла Джинни.

— Ну, всё, девочки, пошли, а то парни нас уже заждались, наверное.

Показав разрешение на посещение деревни Филчу, вся компания, за исключением близнецов, направилась в сторону Хогсмида.

— Нам лучше пойти туда маленькими группами, чтобы не было так заметно, — оповестил их старший близнец, встретив всех в деревне.

Поэтому девушки отправились в «Зонко», поскольку они должны были последними подойти к месту назначения.

— Как вы думаете, она хорошая? — тревожное настроение передалось Джинни.

— Какая разница, главное, чтобы она действительно была той, кто нам нужен, — спокойно ответила Грейнджер, видимо, уже отпустившая свои переживания.

— Ну, её хорошее расположение нам было бы не лишним, — поддержала подругу Люпин.

— Это точно! Пошли, время уже, — и младшая Уизли выпихнула подруг из магазинчика приколов.

В назначенном месте девушек уже ожидал Джордж.

— Всем привет! — поприветствовал их младший близнец, на что девушки кивнули в ответ.

— И где же дом? — сразу же поинтересовалась Лия.

— Сейчас покажу. Или ты думала, что её дом стоит на всеобщем обозрении?

Джордж улыбнулся и пошёл к булыжнику, который стоял неподалёку. Достав нож, он сделал небольшой надрез на своей ладони. Пока девушки испуганно вздыхали, Джордж прикоснулся к камню порезанной ладонью, и перед ними предстал небольшой деревянный домик.

— Проходите скорее, он сейчас исчезнет, — поторопил удивленных гриффиндорок Уизли.

Когда ребята оказались в доме, Лия повернулась к Джорджу и предложила залечить рану. Летом её этому научил отец.

— Не переживай, Лия, я по дороге это уже сделал, но спасибо за предложение, — вежливо ответил Уизли, показывая совсем целую ладонь.

Найти три части пророчества | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя