12 Глава

777 36 0
                                    

Приятного прочтения🔥

Лия решила избегать Джорджа, насколько это возможно, поэтому после уроков она решила не сразу пойти в Большой Зал. Сделав вид, что ей срочно необходимо в гостиную, она побежала в гриффиндорскую башню. Гарри сразу понял причину и поторопил ребят, чтобы они не задавали лишних вопросов.

Только когда в гостиную начали приходить люди, Люпин решила, что можно отправиться на обед. Зайдя в Большой Зал, она незаметно выдохнула. На горизонте не наблюдалось двух заметных среди остальных учеников рыжих голов, и Люпин направилась в сторону друзей.

Оказалось, что Джордж с Фредом куда-то торопились, быстро перекусили и ушли.

— Кстати, пока тебя не было, Дамблдор сказал, что в школу на неделю приедет проверка из министерства, — оповестила подругу Грейнджер.

— Неужели они решили взяться за свои прямые обязанности? Или сколько ещё Гарри придётся сталкиваться с Волдемортом? — возмущалась девушка.

Рон чуть не подавился вишнёвым пирожком после её слов.

— Рон, хватит так реагировать каждый раз. Это всего лишь имя, — закатила глаза Люпин.

— Как же меня это всё достало, почему нельзя сейчас к нему заявиться и покончить с этим! — взбесился после этой темы Поттер.

— Во-первых, мы не знаем, где он, а во-вторых, ты же помнишь, что нам не хватает частей пророчества, чтобы точно убедиться, что его убьёт, — пыталась быть голосом разума в этом споре Лия.

— Но в первой части говорится, что это должен быть я! — не унимался «избранный».

— И ты знаешь, что есть продолжение, и Орден Феникса пытается его найти, — тоже попыталась вразумить его Гермиона.

— Что-то они его долго ищут и нас к поискам не подпускают, — вставил свою реплику Рон.

Ребята очень хотели помочь взрослым в этом деле, но их возраст лишь мешал в этом деле. Члены Ордена изредка посвящали своих детей в их планы.

— Но он же сейчас слаб!

— Гарри, я, что, со стеной до этого разговаривала? Всему своё время, — ударила своим кулачком по столу уже достаточно взбесившаяся Лия.

— Ладно, ты права, — испугался такого поведения Поттер. Он, как никто другой, знал, какая страшная эта девушка бывает в гневе.

Закончив трапезу, компания покинула Большой зал. Однако в этот раз везение покинуло девушку, и как только она ступила на каменный пол коридора, две рыжие головы показались на ближайшей мраморной лестнице.

Ругнувшись про себя, девушка протараторила друзьям что-то о том, что ей нужно навестить отца, и побежала в противоположную сторону от близнецов.

— Куда это Лия так рванула? — взволнованно спросил подошедший Джордж, смотря вслед гриффиндорке.

— Да, как ошпаренная побежала, — добавил Фред.

— Решила навестить отца, — стараясь быть максимально правдоподобным, ответил Гарри.

— Ну, ладно, потом с ней тогда поговорю, — задумчиво произнёс младший близнец.

— О чём ты хочешь поговорить? — заинтересованно спросил у него Рон.

— А это секрет, братец, — щёлкнув брата по уху, ответил Джордж.

— Да, будешь много знать, скоро состаришься, — повторил его движение старший брат, только с другой стороны.

— То есть, вы оба что-то знаете и скрываете? — всё не унимался Рон. Его неожиданная тяга к этому вопросу поражала даже его самого.

Но вопрос был обречён остаться без ответа, момент был прерван Джинни.

— Кто что скрывает? Если Джордж про свою новую девушку, то про это опять вся школа гудит, — сразу же влилась в тему сестра.

— Какую девушку? — недоумевал Джордж.

— А ты со многими, видимо, гуляешь? — подколола его Джиневра.

— У-у-у, Джордж, да ты у нас, оказывается, ловелас, — протянул старший брат.

Младший близнец на секунду задумался, а потом осознание накрыло его с головой. Извинившись перед всеми, он резко развернулся и быстрым шагом отправился туда, откуда пришёл.

— Простите, друзья, дела ждут, — добавил Фред и побежал за братом.

— Эти двое явно что-то скрывают, — заключил Рон.

«Это точно, знать бы, что и как это связано с Лией», — мысленно согласилась с другом Гермиона.

Найти три части пророчества | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя