Приятного чтения!
— Он уже тут, он совсем рядом... — держась за лоб, еле произнёс Гарри.
Не успел Поттер договорить эту фразу, как ребят что-то оглушило, и они услышали голос:
— Вы такие смелые, решили попытаться противостоять мне. Но вам ничего не поможет. Так что отдайте мальчишку, и я пощажу вас. Даю один час. Если за это время мальчишки не будет у меня, вините только себя.
— Профессора, соберите всех в Большом Зале, — скомандовал Дамблдор.
Через несколько минут приказ был выполнен, и вся школа стояла в Зале.
— Вы все, наверное, слышали, что сейчас было, и понимаете, что происходит. Поэтому учеников до четвёртого курса мы отправим в защищённое место через камины, студентов постарше мы не можем заставить покинуть школу, поэтому выбор остаётся за ними.
— Зачем нам уходить, если можно просто отдать ему Поттера? — стала возмущаться Пэнси.
— Паркинсон, я тебя сейчас на съедение паукам отдам! — чуть не накинулась на слизеринку Люпин.
— Так, мистер Филч, отведите, пожалуйста, всех слизеринцев в подземелья, — дала указание Макгонагалл.
— Эй, отпусти меня, мерзкий завхоз. Я остаюсь здесь! — стряхнул руку Филча со своего плеча Малфой и направился к Полумне.
— Драко, нет, ты не можешь! — заверещала Пэнси. — Это всё из-за противной Лавгуд?
— Я бы посоветовала тебе не размножать своих мозгошмыгов, а то рядом с тобой и так стоять невозможно, — наконец дала отпор наглой девице Полумна.
Пэнси многозначительно хмыкнула, а затем, задрав свой нос, ушла за завхозом.
— Так, ребята, вы свои позиции знаете. Не думаю, что он сразу появится сам, скорее, только пустит своих последователей, — напомнил им Дамблдор.
— Альбус, мы пойдём пока создавать защитный купол, — оповестила его Макгонагалл.
— Да, конечно. Возьмите оставшихся добровольцев, они полностью в вашем распоряжении.
Профессор трансфигурации ушла с другими преподавателями и детьми, а ребята, ответственные за общее заклинание, остались со своей компанией и Орденом Феникса.
— Когда появится Том Реддл, я его возьму на себя, чтобы отвлечь его от змеи. Нагайна — на вас, мисс Люпин, — поправляя свои очки-половинки, произнёс директор.
Все ребята, кроме Гарри, вопросительно взглянули на подругу.
— Да, я помню, директор, — не обращая внимания на остальных, ответила Офелия.
Но один взгляд всё-таки сложно было не заметить. Было очевидно, что творится в голове у Джорджа, ведь сейчас он одновременно был зол на девушку и беспокоился за неё.
— Как только я пойму, что крестраж уничтожен, я отступлю и оставлю закончить начатое вам, — закончил Дамблдор.
— Дети, только будьте осторожны, — кладя руку на плечо своей дочери, произнёс Римус.
— Берегите себя. Это будет реальная битва, где вы боретесь за свою жизнь, — собрав всю свою волю в кулак, добавила Нимфадора.
— Мы укроем каждого издалека защитным заклинанием, когда вы будете произносить пророчество, чтобы вас не задели Пожиратели, — напомнил ребятам мистер Люпин.
Закончив обсуждение, все пошли по своим позициям. Лия была с Фредом, Гарри с Роном и Гермионой, а Джордж с Драко и Полумной. И около каждого из них были члены Ордена Феникса.
— Лия, подожди, — хотел поговорить со своей девушкой Джордж, но его тут же остановила чья-то рука.
— Джордж, пошли, сейчас нельзя отвлекаться, — взяв парня под локоть, мистер Люпин утянул его в другую сторону.
Офелия услышала голос младшего близнеца, но даже не стала оборачиваться. Она прекрасно знала, что сегодня кто-то из них может сегодня умереть, и ей тоже хотелось пожелать ему удачи и крепко обнять. Но она сделает так, чтобы потери с их стороны были минимальными, а для этого ей нужно было сосредоточиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти три части пророчества | Джордж Уизли
FanfictionСобытия происходят в 1995 году, когда Офелия Люпин, Гарри и их друзья учатся на 5 курсе. Офелия дочь Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс(у них будет меньше разница в возрасте). Лия, как и её мать - метаморфомаг. Гарри с друзьями и Орденом Феникса пытае...