34 Глава

594 26 1
                                    

Приятного чтения😘

За два дня до конца каникул Лия с родителями отправились домой, чтобы провести время втроём. В доме семьи Уизли было весело, но иногда после такой суматохи нужна пара-тройка спокойных дней.

Проснувшись ранним утром, Офелия спустилась на завтрак.

— Доброе утро, солнышко! Как спалось? — поинтересовалась миссис Люпин, переворачивая блинчик на сковороде.

— Доброе утро, хорошо. А где папа? — спросила Лия, заметив только две тарелки на столе.

— Он отправился на задание Ордена вместе с Сириусом, — грустно вздохнув, ответила Дора.

— Мам, расскажи, как продвигаются дела с пророчеством? — совершила первую попытку получить хоть какую-то информацию за эти каникулы дочь.

— Может быть, вам не стоит пока в это вникать? Просто пойми, я переживаю за тебя, — взволнованно ответила миссис Люпин, подвигая тарелку с завтраком ближе к дочери.

Лия подсела ближе к матери и обняла её. Она знала, что нужно было лишь немного растрогать Нимфадору, чтобы она раскрыла все карты.

— Мам, мы должны помочь Гарри, ведь так сказано в пророчестве. Это уже не изменить, — уверенно ответила Офелия.

— Но там ведь не было сказано именно про вас, — с сомнением сказала мать.

— А кто, если не мы, ему поможет?

— Наверное, ты права. Ну, хорошо… — согласилась миссис Люпин.

Она начала рассказывать о том, что Орден сейчас идёт по следам одной предсказательницы.

— Она очень хорошо скрывается, но мы прилагаем все усилия, чтобы найти её, — поделилась Нимфадора.

— Может, вам нужна наша помощь? — предложила Офелия.

— Нет, пока вам остаётся только ждать. Не волнуйся, я обязательно дам тебе знать, когда её найдём, — пообещала ей мать.

— Хорошо, спасибо.

— Расскажи лучше, как у тебя дела с Джорджем, — попросила миссис Люпин.

— Всё хорошо, мы вместе проводим время. Он учит меня заклинаниям, читает книги мне на ночь, — с улыбкой начала рассказывать Лия, но затем немного погрустнела. — Мне всё же кажется, что он слишком много времени проводит со мной.

Найти три части пророчества | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя