Приятного прочтения 🫶
Утром вся компания собралась в гостиной, чтобы послушать информацию, которую добыли близнецы.
— Позавчера мы ходили в Хогсмид и в Кабаньей голове услышали, как один мужчина говорил про ведунью, живущую недалеко от Хогсмида, — начал повествование Фред.
— Ну и что, много, про каких провидиц, говорят, — перебил старшего брата Рон, за что получил подзатыльник от второго близнеца.
— Дослушай до конца! — добавил Джордж.
— Я, пожалуй, продолжу, если никто больше не хочет высказаться, — снова заговорил Фред, недовольно косясь на младшего брата. — Волшебник рассказывал о том, что она появилась там совсем недавно, и этот мужчина решил к ней сходить.
— Она наотрез отказывалась его принимать. Всё смотрела по сторонам, будто боялась, что её кто-то заметит. Ещё сказала ему быть осторожней, якобы ему угрожает какая-то опасность, — продолжил за близнецом Джордж.
— Кроме того, с ним что-то случилось. Но нас интересовал другой вопрос, поэтому мы прослушали эту часть.
— Мы узнали, что она — одна из тех, кто с точностью предсказывал все действия, которые совершал Тот-Кого-Нельзя-Называть!
— Хотя на момент первого предсказания ей было всего 20 лет!
— Как вы об этом узнали? — вмешалась в рассказ близнецов Гермиона. — И вы действительно думаете, что Дамблдор у неё ещё не был?
— В том и дело, что был, но она его даже не пустила к себе! — сразу же ответил девушке Джордж.
— А нас, ты думаешь, ведьма с распростёртыми объятиями встречать будет? — саркастически закатила глаза Люпин.
— Во-первых, с нами избранный. А во-вторых, мы — не Дамблдор, она нас воспримет проще, — глаза младшего близнеца забегали, когда он отвечал Лие, что не скрылось от самой девушки.
— Тем более, Джордж уже успел наладить контакт с молоденькой провидицей, — играя бровями, Фред хитро улыбнулся и посмотрел на брата.
— Так вот, с кем тебя видели! — неожиданно воскликнула Джинни.
— Да. Мне удалось договориться с Вильмой о встрече, и она ждёт всех нас завтра в гости.
«О, уже Вильма», — подумала Лия, складывая в голове пазл из сказанных слов и поведения младшего близнеца, а Фред озвучил её мысли.
— И вообще, я с ней познакомился только потому, что кое-кто побоялся получить по своей башке от капитана команды! — оправдывался Джордж совсем не перед своим братом. Глаза младшего близнеца были направлены в сторону молодой гриффиндорской охотницы, у которой в голове сейчас была полная каша от всех мыслей.
— Ладно, но как ты уговорил её нас всех принять? — попыталась прийти в себя Люпин.
— А тут ещё интересней. Когда я ей сказал про Гарри, она словно впала в транс и сказала что-то вроде «избранный» и «пророчество», — Джордж направил свой взгляд на Гарри.
— Избранный? — подпрыгнул с места Поттер.
— Да! Но потом она засуетилась и начала говорить, что мне пора идти, что её найдут и убьют, если она не спрячется.
— Но Джордж её убедил, что мы обеспечим ей защиту, поэтому завтра она готова принять нас, — закончил Фред.
— Надо сказать Дамблдору, — предложила Грейнджер.
— Нет! — сразу же отмёл это предложение Джордж. — Она попросила этого не делать. Вильма озвучит часть пророчества, как только прикоснётся к шраму Гарри, и сразу исчезнет.
— Но почему она решила это сделать? — всё пыталась разобраться Лия.
— Она сказала, что так предназначено судьбой и что она хочет, чтобы Гарри победил в этой битве, — ответил младший близнец.
— Да, дела… — снова подал голос Рональд.
— Значит, завтра собираемся у ворот и вместе идём в Хогсмид! — заключила Люпин.
— Да! А сейчас на завтрак. Я так голоден, что слона бы съел! — выдохнул Рон и встал с дивана.
— Ты же только что заточил целую плитку шоколада, пока мы с лестницы спускались! — удивлялся прожорливости брата Джордж.
Рон лишь махнул рукой и пошёл в сторону выхода.
— Мда… Гермиона, ты его не прокормишь, — шутил Фред.
— А почему это я должна его откармливать? — спросила Грейнджер.
— Ну, а кого ещё, меня что ли? — рассмеялся старший близнец, а потом вдруг задумался. — Хотя, знаешь, я был бы не против.
Гермиона покраснела от его слов, на что Фред лишь подмигнул ей и отправился за младшим братом.
По дороге в Большой Зал Лия пыталась держаться ближе к Гермионе и не смотреть на Джорджа. Она до конца не определилась, как относиться к этому парню, всё-таки он добывал информацию, но вешаться к нему на шею из-за этого Люпин точно не собиралась.
Уизли, видимо, понял, что девушке нужно время, и он вместе с Фредом и Роном, подальше от дочери профессора.
Как вам эта история?😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти три части пророчества | Джордж Уизли
FanfictionСобытия происходят в 1995 году, когда Офелия Люпин, Гарри и их друзья учатся на 5 курсе. Офелия дочь Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс(у них будет меньше разница в возрасте). Лия, как и её мать - метаморфомаг. Гарри с друзьями и Орденом Феникса пытае...