16 Глава

810 38 19
                                    

Приятного чтения❤️‍🔥

— Ну, что, может, пойдём в «Три метлы»? — предложил ребятам Рон.

— Да, братец, ты неисправим! — шутил над младшим братом Фред, хотя сам не отрицал того, что тоже знатно проголодался.

— Только ни в коем случае не говорим обо всём этом там, давайте обсудим всё в Выручай-комнате, — предложила друзьям Грейнджер, когда ребята направились в «Три метлы», на что все согласно кивнули.

Заказав по сливочному пиву и небольшому перекусу, ребята нашли самый большой столик и сели туда.

— Совсем скоро бал, а за ним Рождество, вы уже думали, с кем туда пойдёте? — запивая картофель сливочным пивом, поинтересовалась младшая Уизли.

— Сестричка, ты как никогда кстати со свои вопросом, — неожиданно встрепенулся Фред.

— А что случилось? Я думала, ты уже давно решил вопрос с парой, — удивилась Джинни.

— Если ты про Анджелину, то мы с ней расстались. Я уже давно собирался это сделать, мы никогда не подходили друг другу.

— И с кем же ты пойдёшь на бал? — спросила Люпин, видя, что все уже в предвкушении.

— Я бы позвал тебя, но боюсь, что не доживу до завтрашнего утра, — успел ответить Фред до того, как Джордж пнул его под столом.

— Ай, я же говорил! — потирая ногу, жаловался Уизли, но, заметив пристальный взгляд близнеца, продолжил. — К счастью, в нашей компании есть не менее красивая и умная девушка, поэтому… Гермиона, не хочешь ли ты пойти со мной на бал?

Все с удивлением посмотрели на Фреда и стали ждать ответа Гермионы.

—Эм… Ну, хорошо, я согласна пойти с тобой на бал, — ответила раскрасневшаяся Грейнджер.

— Ну, вот и всё. Теперь мне все парни обзавидуются. А вас, девчонки, кто-то уже позвал?

— Меня пока никто не приглашал, разве что Малфой. Джинни, а тебя уже пригласили? — совершенно спокойно ответила Лия.

— Да, Джинни, что-то я давно вас с этим Корнером не видел, — поддержал подругу Фред.

— Я с ним порвала! Он стал распускать слухи, что в квиддич вы выиграли нечестно, а Рон вообще зелье удачи вместе с Лией выпил! Я с таким человеком вообще никаких дел иметь не хочу.

Найти три части пророчества | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя