49 Глава

713 35 13
                                    

Приятного чтения!

Двадцать лет спустя

— Девочки, вы собрались? Скоро надо быть на платформе, — крикнула Офелия, но ей никто не ответил.

Заподозрив что-то неладное, она пошла в комнату к дочерям. Дойдя до детской, теперь уже миссис Уизли услышала голос Джорджа за дверью.

— Вот видите эти следы с подписью «Минерва Макгонагалл»? — вертя карту Мародёров в руках, спросил Джордж.

— Да. А кто это и почему тут её следы? — удивились близняшки, рассматривая кусок пергамента.

— Это ваш директор. Карта показывает все ходы в Хогвартсе и всех, кто в нём находится. И она теперь ваша, — передал важный артефакт Уизли.

— Класс!

Лия не сдержалась и вошла в комнату.

— Джордж, они ведь только на первом курсе будут, — с порога запричитала Офелия.

— Мама, не ругайся, мы будем осторожны. Нас никто не поймает, — пытались убедить мать девочки.

— То есть не «мы не будем шалить», а «нас никто не поймает»? — сложив руки на груди, подметила миссис Уизли. — Ладно, но, если нас вызовут в школу, пойдёшь ты, дорогой!

— Там же директор — Макгонагалл, — застонал Джордж. — Мне в школе хватило того, как она меня отчитывала.

— Ну, вот, тебе не впервой будет. Ну что, девочки, как там говорится?

— Шалость удалась!

На платформе 9¾

— Гермиона, вы уже тут? — заметив знакомые каштановые кудри, крикнула Офелия.

— Да, еле добудилась этих троих, — дойдя до подруги, жаловалась теперь уже тоже миссис Уизли.

— Мы не спали, а думали с закрытыми глазами, — парировал Фред.

— Да! — поддержали отца их дети.

— Потому что не надо было всю ночь их этими вашими вредилками снабжать, — продолжала распаляться Гермиона.

— Мы бы без них бы никуда не поехали! — воскликнули рыжие, такие же, как и всё остальное семейство, мальчик и девочка. Они хоть и не были близнецами, но периодически отвечали в унисон.

— Ох… У вас так же? — устало спросила Гермиона.

— Абсолютно. Только мои ещё с картой Мародёров, — закатила глаза Офелия.

🎉 Вы закончили чтение Найти три части пророчества | Джордж Уизли 🎉
Найти три части пророчества | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя