48 Глава

519 22 3
                                    

Приятного чтения!

— Ох, доченька, ты так нас напугала... Как ты себя чувствуешь? — присаживаясь на кровать к Лие, Нимфадора тут же обняла дочь.

— Всё хорошо, только есть хочется. Но Джордж уже пошёл за едой, — крепко обнимая мать в ответ, произнесла Офелия.

— Да, мы видели, как он понёсся в столовую, — вспомнил пролетающего мимо них близнеца мистер Люпин.

— Мы сразу поняли, что ты очнулась. Ведь мы не видели его таким радостным с тех пор, когда нашли вас под завалами.

— Он тут всё время с тобой проводил. Друзья старались отвлечь его, но он наотрез отказывался отходить от тебя. Уходил только поесть и тогда, когда мы тебя навещали.

— Пап, а сколько я была в отключке? — поинтересовалась Офелия.

— Около четырёх дней.

— Фред... — вспомнив про старшего близнеца, Лия резко поднялась на кровати. — А что с Фредом?! Он жив?

— Тише, тише. Жив он. Он тоже потерял сознание, когда мы вас нашли, — поспешила успокоить дочь миссис Люпин.

— Он очнулся три дня назад и чувствует себя хорошо. За тебя только все сильно переживали.

— Простите, я не хотела этого... — виновато опустив голову, произнесла Офелия.

— За что ты извиняешься? Ты сделала очень много. Без тебя мы бы все проиграли эту войну, — поглаживая дочь по спине, сказал Римус. — Так ты ещё и попыталась спасти вас с Фредом.

— Но у меня не получилось. Я помню только, как рухнула стена, а дальше пустота, — как только Лия договорила эту фразу, в палату ворвались её друзья.

— Нет, она ещё слаба, ей нужно отдохнуть, — пытался остановить их Джордж.

— Успокойся, мамочка, мы тоже хотим её увидеть. Так что хватит нудить, — отодвинул брата старший близнец, и они вместе побежали к кровати.

— Лия, мы так рады! Здравствуйте, миссис и мистер Люпин, — прыгала от радости Грейнджер.

— Всем привет. Ну, ладно, вы общайтесь, а мы потом ещё зайдём навестить тебя, — Римус с Нимфадорой поцеловали дочь и покинули больничное крыло.

Джордж поставил на тумбочку поднос с едой и уже хотел покормить девушку, но та сама взяла в руку ложку.

Найти три части пророчества | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя