21 Глава

735 35 4
                                    

Приятного чтения✨

Как только Лия переступила порог гриффиндорской гостиной, на неё с расспросами накинулись её подруги.

— Ну, как? Обо всём договорились? — задавала вопросы Гермиона, боясь, что Малфой передумал.

— Да. Завтра мы встречаемся в шесть и идём на место, — успокоила их Люпин.

В этот момент гриффиндорка заметила, как что-то поползло к лестнице, которая вела в комнаты мальчиков. Она попыталась разглядеть диковинный предмет, но он словно испарился.

— Лия, ты чего? — спросила Джинни, смотря в ту же сторону, что и подруга.

— Показалось… А вы всё решили?

— Да, Добби сказал, что для нас всё будет в лучшем виде! — победоносно ответила Джиневра.

— Может, мы всё-таки поможем домовикам? Не хотелось бы их сильно использовать, — переминаясь с ноги на ногу, предложила Грейнджер.

— Гермиона, не начинай. Лучше скажи, ты договорилась с Полумной? — перевела тему с домовых эльфов Офелия.

— Да, мы с ней встречаемся через двадцать минут после вас, и я веду её к месту, где всё начнётся.

Девушки ещё обсудили пару моментов и отправились в спальню.

Люпин долго не засыпала, всё думая о поведении Джорджа.

«Зачем он припугнул Драко, если сам ничего не предпринимает в мою сторону? Кто ему вообще разрешал указывать, кому со мной общаться, а кому — нет? Он мне не отец. Если самому не хватает смелости мне во всём признаться, то пускай не мешает другим», — записав эти мысли на подкорку мозга, девушка наконец смогла уснуть.

С утра, направляясь на завтрак, Лия решила серьезно поговорить с Джорджем.

Зайдя в Большой Зал, она увидела там только одного близнеца. Это был Фред.

«Ну и ладно, старший тоже там поучаствовал», — вспомнила Люпин и села рядом с ним.

— Привет, красавица! — поприветствовал её старший близнец, схватив последний кекс со стола.

— Привет, Фред, а где Джордж? — решила поинтересоваться Лия.

— Он перед тобой! — воскликнул рыжик, запустив пятерню в свои волосы.

— Ага-ага. Если ты Джордж, тогда я Макгонагалл!

— Моё почтение, профессор, — склонившись перед девушкой, продолжал кривляться Уизли.

— Хватит, Фред, я с детства не ведусь на ваши шутки.

— Ладно-ладно. Он ушёл с утра куда-то. А зачем он тебе? — он хитро взглянул на девушку.

— Лишь хочу объяснить, что необязательно кошмарить тех, кто со мной общается, — высказалась Люпин.

Уизли хотел что-то возразить, но, к счастью, подошли остальные ребята, и Лие пришлось прервать этот разговор. После завтрака поговорить также не удалось, поскольку преподаватели на занятиях не стали бы её ждать.

После окончания учебного дня Лия решила навестить отца.

— Привет, пап, я войду? — постучавшись в дверь его кабинета, спросила девушка.

— Да, конечно, не спрашивай в следующий раз, — с улыбкой ответил мистер Люпин, складывая какие-то книги в сумку.

— Ты куда-то собираешься? — грустно спросила дочь.

— Да, есть одно дело, но завтра я уже вернусь, — поспешил успокоить её отец.

— Задание Ордена?

— Да, попробую найти зацепку по последней части.

— Гарри уже виделся с Дамблдором?

— Да, он не рассказывал?

— Давно не общались с ним…

— Вы, кстати, снова пойдёте на бал вместе? — решил перевести разговор, как ему казалось, на приятную тему профессор.

— Нет, он в этом году с Джинни, — немного грустно ответила Лия, но она всё так же была рада за друзей.

— О, я даже не знаю, как тебя подбодрить. Хочешь шоколад? — пытался поднять настроение любимым лакомством дочери Люпин.

— Всё хорошо, я сама ему предложила её пригласить. Они ведь друг другу нравятся, но только никому не говори! — приложив палец к губам, прошептала Офелия.

— Договорились! А тебя кто-то уже пригласил? — не подумав, спросил отец.

Лия в это время немного смутилась и опустила глаза в пол.

— Прости, я не подумал. Иди сюда, — протянув руки, Римус Люпин заключил её в свои объятия. — Не переживай, ты точно будешь не одна. Я в этом уверен, ведь ты у меня самая красивая и умная девочка!

— Это всё гены, — утопая в крепких объятиях отца, ответила девушка, а затем, будто что-то вспомнив, отпустила его. — Ну, ладно, ты, наверное, уже опаздываешь, не буду задерживать.

— Да, мне действительно пора…

Они вместе вышли из кабинета. Проводив отца до дверей замка, Лия побежала в свою комнату, чтобы взять всё необходимое и встретиться с Драко.

Найти три части пророчества | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя