Приятного чтения!
Без лишних слов ребята рванули в Выручай-комнату, как только их ноги ступили на мраморные лестницы Хогвартса.
— Ну, Гарри, говори последнюю часть, — потребовала Грейнджер, не успев отдышаться от пробежки.
— Scientia, Potentia, Caritas, Amicitia, Laetitia, Imaginatio, Munditia, Compages, — на одном дыхании выпалил Поттер под пристальным вниманием своих друзей.
— Это что, латынь? — сразу же спросила Лия.
— Да. Знание, сила, любовь, дружба, радость, воображение, чистота, соединение, — перевела каждое слово Гермиона, поскольку она единственная из всей компании изучала этот язык.
— Лидия сказала, что вы должны произнести эти слова по порядку, последнее слово будет за мной. Так я смогу уничтожить Волдеморта, — объяснил им Гарри предназначение этих слов.
— Как понять, кто что должен сказать? — мыслила вслух Грейнджер.
— Это элементарно. Каждое слово кому-то подходит больше. Например, Гермиона скажет «знание», — вступила в дискуссию Лавгуд, объясняя, как ей казалось, неимоверно логичные вещи.
— Рон скажет «сила», — поддержала идею подруги Люпин.
— Это ещё почему? — нахмурился Рон, ведь ему можно было приписать несколько из этих слов.
— Оно тебе больше всех подходит, — объяснила другу Гермиона. — Получается, близнецы скажут «радость», Полумна — «воображение», Джинни — «любовь».
— А Лия скажет «дружба», — весело воскликнул Поттер.
— Эх, это точно. Здесь нет человека, который терпел тебя больше, чем я, — согласилась Офелия, обнимая лучшего друга. — Тем более, чистота мне точно не подходит.
— Но я здесь не единственный чистокровный, — ответил Драко, когда заметил на себе взгляд Люпин.
— Ты всегда вкладывал в это слово больший смысл, — взяв парня за руку, ответила Полумна.
— Раз все согласны, то мы можем начать тренировки этого заклинания, — озвучил решение Гарри, который никогда не был обделён ораторскими способностями.
В первый день ребята тренировались до полуночи. Они взяли мишень, на которой хотели отрабатывать чары. Однако результатов в самом начале, как они и думали, не наблюдалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти три части пророчества | Джордж Уизли
FanfictionСобытия происходят в 1995 году, когда Офелия Люпин, Гарри и их друзья учатся на 5 курсе. Офелия дочь Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс(у них будет меньше разница в возрасте). Лия, как и её мать - метаморфомаг. Гарри с друзьями и Орденом Феникса пытае...