7 Глава

908 40 5
                                    

Приятного прочтения🧡

Вечером Лия решила поделиться с подругами разговором с гриффиндорской охотницей. Усевшись поудобнее на диване в общей гостиной, она выдала им всё, что произошло ранним утром.

— Я вообще не понимаю, зачем ты ей сказала, что всё наладится, если он тебе нравится? — удивлялась её несвоевременному добродушию Уизли.

— Да, она ведь так быстрее бы его забыла, — Гермиона как обычно видела ситуацию немного с иной стороны.

Люпин слишком поздно поняла, что выбрала не самое удачное место для обсуждения личных проблем.

— Тише, вдруг, кто услышит, — шикнула на них девушка.

— Да ладно тебе. Сейчас все заняты рассказами о лете. Все сплетницы проснутся как минимум через неделю, когда у них все новости закончатся. Сейчас всем плевать, — невозмутимо ответила ей староста Гриффиндора.

— Особенно им, — Люпин указала на проход в гостиной, из которого только что появился весь состав гриффиндорских охотниц.

Алисия слегка улыбнулась девушке и вместе со своими подругами ушла в сторону девичьих спален.

— Да уж, будет «круто», если она к тебе в подружки набивается. Особенно, если это про тебя говорил мой брат, — шёпотом, но так, чтобы обе девушки её услышали, произнесла Джинни.

— Я так не думаю, — так же тихо ответила ей Лия, теребя край своей школьной рубашки.

— А я согласна с Джинни, я думаю, Алисия догадывается, что это ты, поэтому и пытается с тобой подружиться, — первый раз в жизни девушка видела, чтобы подруги так быстро сошлись во мнениях. Раньше на это им потребовалась бы как минимум неделя.

— С чего это вы все решили, что это я!? Только потому, что я недавно вам сказала, что он мне нравится? — Люпин совсем не разделяла их уверенности.

— А кто, если не ты? — для Грейнджер тут было всё максимально просто и понятно.

— Да кто угодно! Школа большая, девочек много. И Алисия далеко не единственная, кто бы хотел с ним встречаться, — настаивала на своём Лия.

— Но Джордж общается не со всеми, я-то уж знаю. И он ни разу не покидал Нору за всё лето, — напомнила ей Уизли.

— Ему мог кто-то понравиться и до каникул. Просто он этого не афишировал, — добавила Люпин, но спорить она уже устала. — Ладно, давайте закроем эту тему. Да и кто вообще так делает, задаёт интригу и молчит!

Найти три части пророчества | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя