Приятного чтения❤️🔥
Через пару коридоров гриффиндорки оказались в кабинете своего декана.
— Потрудитесь объяснить мне, что произошло, — садясь в кресло, начала профессор Макгонагалл.
Девушки переглянулись и поочередно рассказали всё, что произошло, намеренно сделав акцент на помощи Полумне, у которой украли туфли.
— Это, конечно, хороший поступок — помочь своей подруге, но можно было решить это и без драки, — отчеканила профессор трансфигурации, не забыв назначить им наказание.
— Класс, нам наказание, а им по-любому Снейп ничего не скажет, — грустно добавила Офелия.
— Не волнуйтесь, мисс Люпин, я за этим прослежу, — пообещала ей Макгонагалл.
Офелия была отправлена на отработку к Хагриду, Гермиона — на кухню, а Джинни было велено протирать кубки школы.
Офелия, прихватив верхнюю одежду, уже подходила к небольшой хижине.
— Привет, Лия! — поприветствовал её лесничий.
— Привет, Хагрид. Я сегодня твой помощник. Что нужно сделать? — попыталась изобразить какое-то подобие радости на лице девушка.
— Надо покормить соплохвостов, но сначала посиди тут немного с Клыком, а я перенесу дрова.
— Хорошо.
Девушка была счастлива хоть на немного отодвинуть часть общения с соплохвостами. Кроме того, играть с собакой Хагрида было лучшим наказанием, которое можно было придумать. Но всё хорошее когда-то заканчивается.
Зайдя обратно в хижину, Хагрид начал искать подходящие перчатки для Лии.
Прошло уже больше тридцати минут, как Люпин пришла сюда, а она только сейчас пойдёт исполнять наказание. Подумать только!
Завернув на задний двор, Офелия услышала чей-то до боли знакомый голос.
— Привет, Хагрид, чем на этот раз будем заниматься? — звонко спросил парень.
— Что-то сегодня многих наказали, там в Хогвартсе какие-то магнитные бури что ли? Ты за что попался?
— Да так… Филчу не понравились наши мини-фейерверки.
«Джордж», — сразу же поняла Люпин.
— Весело у вас там! Ну, ладно, иди на задний двор, там Лия тебе всё расскажет.
Через несколько секунд показался Джордж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти три части пророчества | Джордж Уизли
FanfictionСобытия происходят в 1995 году, когда Офелия Люпин, Гарри и их друзья учатся на 5 курсе. Офелия дочь Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс(у них будет меньше разница в возрасте). Лия, как и её мать - метаморфомаг. Гарри с друзьями и Орденом Феникса пытае...